«ОТ БОЛТИКА ДО ВИНТИКА» Аленка

1.Знакомство с названиями деталей конструкторов, различать и называть их.

2. Продолжать знакомить детей с различными способами крепления деталей конструкторов.

3. Продолжать учить детей рассматривать предметы и образцы, анализировать готовые постройки; выделять в разных конструкциях существенные признаки, группировать их по сходству основных признаков, понимать, что различия признаков по форме, размеру зависят от назначения предметов; воспитывать умение проявлять творчество и изобретательность в работе; учить планировать этапы создания постройки.

4. Продолжать учить детей работать коллективно.

5. Учить мысленно, изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей, деталей, представлять какое положение они займут после изменения.

6.Учить анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность и на основе этого создавать образ объекта.

7.Учить детей конструировать по схеме, предложенной взрослым и строить схему будущей конструкции.

8.Учить конструировать по условиям задаваемым взрослым, сюжетом игры.

9. Понимать, что такое алгоритм, ритм, ритмический рисунок.

Условное обозначение алгоритм – записью.

10. Учить конструировать по замыслу, самостоятельно отбирать тему, отбирать материал и способ конструирования.

11.Учить работать в паре.

12. Продолжать размещать постройку на плате, сооружать коллективные постройки.

13.Дать представление об архитектуре, кто такие архитекторы, чем занимаются.

14. Развивать конструктивное воображение, мышление, память, внимание.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база