Занимательный английский

озраст вобучающихся – 6,7 лет (обучающиеся 1 класса )

        Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 7 лет к изучению иностранного языка;

• развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;

• создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

• формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

• расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др;

• использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.

Особенности программы: программа предполагает непрерывное знакомство с иноязычным фольклором (песни, стихи, рифмовки, игры, поговорки), со сказочными персонажами иностранных сказок, другим интересным лингвострановедческим и страноведческим материалом.

Занятия, разрабатываемые по данной рабочей программе, учитывают здоровьесберегающие технологии и направления духовно-нравственного воспитания учащихся. Некоторые аспекты здоровьесберегающих технологий отражены в таких темах как: «Мои друзья и я», «Игры и развлечения».

преподаватели

Азарова Анна Геннадиевна

Содержание программы

Тема 1. Вводный урок (2 часа)

Знакомство с героями учебника.

 Тема 2. Добро пожаловать! (5 часов)

Имена героев. Названия членов семьи. Приветствия. Лексико-грамматические конструкции “I’m”, “What’s your name?”, “Who’s this?”, “It’s …” Лексика на тему: части дома.

Тема 3. Учебные принадлежности (7 часов)

Лексика на тему модуля. Лексико-грамматические конструкции There is/ there are …

What’s this? Цифры.

Тема 4. Давай поиграем! (6 часов)

Названия игрушек. Названия цветов. Названия геометрических фигур.

Тема 5. Моя семья (1 час)

Названия членов семьи. Лексико-грамматическая конструкция This is my … .

Тема 6. Одежда (7 часов)

Названия предметов одежды. Названия цветов. Лексико-грамматические конструкции This is my favourite … Put on … Take off your  …

Тема 7. С днем рождения! (7 часов)

Названия предметов для праздника. Лексико-грамматические конструкции по теме модуля.

Тема 8. Вечеринка (2 час)

Лексико-грамматические конструкции Whose birthday is it? Who is the present for? Stand up!

Тема 9. Водные процедуры (7 часов)

Названия предметов для купания. Лексико-грамматические конструкции по теме модуля.

Тема 10. Животные (8 часов)

Названия животных. Предлоги места. Лексико-грамматические конструкции по теме модуля.

Тема 11 Праздники. (3 часа)

 Лексико-грамматические конструкции на тему “Рождество”, “Пасха”.

Тема 12 Цифры (2 часа) Повторение

Тема 13 Буквы (2 часа) Алфавит в игровой форме

Цели программы

Цель:формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста.  

  Задачи:

• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 7 лет к изучению иностранного языка;

• развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;

• создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

• формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

• расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др;

• использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.

Результат программы

Общим результатом освоения программы является осознание иностранного языка как возможность личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития.

Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Метапредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.

Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении, говорении, письме); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Особые условия проведения

Комплектование групп осуществляется с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Материально-техническая база

1.      Lorena Roberts “Happy House New Edition” Teacher’s Book. – Oxford University Press, 2019

2.      Stella Maidment and Lorena Roberts Happy House New Edition 1, Class Book. – Oxford University Press, 2019.

3.      Stella Maidment and Lorena Roberts Happy House New Edition 1, Activity Book. – Oxford University Press, 2019.

Видео