озраст вобучающихся – 6,7 лет (обучающиеся 1 класса )
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 7 лет к изучению иностранного языка;
• развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
• создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
• формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
• расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др;
• использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.
Особенности программы: программа предполагает непрерывное знакомство с иноязычным фольклором (песни, стихи, рифмовки, игры, поговорки), со сказочными персонажами иностранных сказок, другим интересным лингвострановедческим и страноведческим материалом.
Занятия, разрабатываемые по данной рабочей программе, учитывают здоровьесберегающие технологии и направления духовно-нравственного воспитания учащихся. Некоторые аспекты здоровьесберегающих технологий отражены в таких темах как: «Мои друзья и я», «Игры и развлечения».