От Аристотеля к Эйнштейну

Основная значимость программы занятий по олимпиадной физике состоит в том, что она способствует развитию у обучающиеся творческого, критического мышления, в основе которого лежат прозрачные, количественные, измеряемые критерии. Без этого невозможно создание высокоразвитого постиндустриального общества и экономики шестого технологического уклада, декларируемые Президентом и Правительством Российской Федерации.

Занятия олимпиадной физикой позволяют обучающемуся научиться самостоятельно (под руководством или наблюдением преподавателя) находить оптимальные и оригинальные решения нестандартных задач, сопоставлять полученные результаты с хорошо известными научными достижениями, придумывать новые задачи, ставить логические мысленные и реальные физические эксперименты, развивать проектную деятельность с технологическим уклоном и пр.

Реализация программы предоставляет обучающимся возможность получения знаний по олимпиадной физике: освоение приемов решения олимпиадных задач умеренной и повышенной сложности. Данные олимпиадные задачи соответствуют уровням школьного,муниципального, регионального и, иногда, заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике.

Данная программа является дополнительной частью программы курса общей физики, преподаваемого в школе, входящего в состав естественнонаучной области знаний.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы