«Изодеятельность»

Расширение образовательных возможностей этой категории обучающихся является наиболее продуктивным фактором социализациии детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изодеятельность» (адаптированная) решает задачи реализации образовательных потребностей детей, относящихся к данной категории, защиты прав, адаптации к условиям организованной общественной поддержки их творческих способностей, развития их жизненных и социальных компетенций. 
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья дополнительного образования способствует социальной защищенности на всех этапах социализации, повышению социального статуса, становлению гражданственности и способности активного участия в общественной жизни и в разрешении проблем, затрагивающих их интересы. 
Данная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья даёт возможность создания условий для вариативного вхождения в те или иные детско-взрослые сообщества, позволяющие им осваивать социальные роли, расширять рамки свободы выбора (социальные пробы) при определении своего жизненного и профессионального пути.Формы и режим занятий. Основная форма – индивидуальные занятия. Продолжительность каждого занятия от 20 до 40 минут в зависимости от состояния ребенка. В процессе занятия педагог обязательно следит за самочувствием ребенка и учитывает его эмоциональное состояние, может полностью изменить составленный план занятия в силу неприемлемости ребенком на данный момент предлагаемых заданий, несмотря на то, что ранее они вызывали у него интерес. процессе занятий с ребенком следует придерживаться некоторых общих рекомендаций по проведению занятий: 
 - налаживание эмоционального контакта с ребенком;  
- регулярное систематическое проведение занятий по определенному расписанию;  
- смена видов деятельности в процессе одного занятия; 
- повторяемость программных задач на разном дидактическом и наглядном материале;  
 - игровая форма проведения занятий в соответствии с состоянием эмоционально личностной сферы ребенка;  
- использование физических упражнений, которые, как известно, могут и поднять общую активность ребенка, и снять его патологическое напряжение;  
- опора на сенсорные анализаторы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость

Видео