Кружок "Танцландия" Заря

Танец занимает важное место в жизни человека, влияя на его физическое и эмоциональное состояние. Особенно важен танец для ребенка, поскольку обеспечивает одновременно его гармоничное развитие и является методом воспитания. Танцы полезны и для умственного развития. Они положительно влияют на развитие памяти, воображения, помогают ориентироваться в пространстве, чувствовать мелодию и ритм. Исследования показали, что дети, посещающие танцевальные занятия, значительно опережают своих сверстников в умственном развитии, достигают лучших результатов в учебе.

Занятия танцами влияют на эмоциональную сферу ребенка. Ведь танец и музыка погружают человека в мир эмоций, способствуя не только их рождению, но и освобождению. Во время танца ребенок учится понимать себя, осознавать свои эмоции и впоследствии их выражать.

Такое положительное влияние на эмоциональную сферу возможно при грамотном взаимодействии педагога с каждым ребенком. Тогда ребенку будут нравиться занятия, он перестанет быть скованным, не будет бояться быть собой. Используется индивидуальный подход, помогая детям раскрепоститься и максимально использовать свой потенциал.

Занятие танцами является незаменимой частью воспитательного процесса. У детей формируются такие полезные качества, как целеустремленность, трудолюбие, упорство, организованность. Дальнейшие участия в соревнованиях будут способствовать укреплению этих качеств и научат стремиться к победе.

Педагоги

Инструктор по физической культуре Якушева Дарья Сергеевна

Содержание программы

 

 Запланировано:

1. Развитие творческой активности, воображения, фантазии у детей, их

умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ.

2. Через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;

3. Расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;

4. Умение отмечать в движении сильную долю такта

5. Умение менять движения в соответствии с материалом и музыкальными фразами.

6. Развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;

7. Умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

8. Координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;

9. Овладение элементарными техническими навыками и танцевальными

элементами.

10. Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремленности,

дисциплинированности.

11. Воспитание художественного вкуса.

12. Активное участие в творческой деятельности.

 

Цели программы

Сформировать гармонично развитую личность, развить природные

способности ребенка, воспитать отзывчивость на творчество. Выявить

возможные пути оздоровления учащихся и способы самореализации ребенка.

Результат программы

Овладение детьми навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

Материально-техническая база

Для занятия танцами в детском саду имеется следующий материал:

1)    Зал с зеркалами

2)    Музыкальный центр

3)    Плеер с необходимой музыкой для тренировок

4)    Коврики для упражнений (партер)