«Гармоничное развитие подростков посредством спортивных игр»

Дополнительная общеразвивающая модульная программа физкультурно - спортивной  направленности «Гармоничное развитие подростков  посредством спортивных игр»   построена так, чтобы дать учащимся представление о различных видах спортивных игр, о значении в жизни каждого человека физической подготовки, привить стремление к ведению здорового образа жизни.

преподаватели

Кулева Ольга Викторовна

Содержание программы

  • «Овладение начальными навыками игры в волейбол (пионербол)» (12 часов),
  • «Овладение начальными навыками игры в бадминтон» (12  часов),
  • «Овладение начальными навыками игры в настольный теннис» (12  часов),
  • «Овладение начальными навыками игры в гандбол» (12  часов),
  • «Овладение начальными навыками игры в баскетбол» (12  часов),

Цели программы

Создание прочной основы для воспитания здорового человека, сильной, гармонично развитой личности. Создание условий для самореализации ребенка, расширения двигательных возможностей, компенсации дефицита двигательной активности детей, улучшение показателей физического развития, физических качеств, исправление недостатков телосложения, осанки. Привитие стремления к ведению здорового образа жизни. В основе программы лежат классические методы обучения детей. Регулярные занятия по программе помогают гармоничному развитию детей.

Результат программы

·         Проявление самостоятельности при выполнении упражнения.

·         Умение работать в группе, выполнять общие задачи, быть терпимыми к чужому мнению, позиции, проявлять доброжелательное отношение друг к другу, уметь слушать и слышать другого, проявлять такт и уважение к окружающим.

·         Уметь  правильно организовывать свою подготовку к занятию.

·         Уметь  доводить начатое дело до конца.

·         Самостоятельно выполнять  анализ выполнения техники упражнения  разной степени сложности, овладев основными приёмами и двигательными навыками.

·         способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет   при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;

·         умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;