Занимательная логика

Продолжать развивать общие представления о множестве: умение
формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части
множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.
• Упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества
части или отдельных его частей. Закреплять умение устанавливать
отношения между отдельными частями множества, а также целым
множеством и каждой его частью на основе счета, составления пар
предметов или соединения предметов стрелками.
• Познакомить со счетом в пределах 10.
• Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7
больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1, умение увеличивать и уменьшать каждое
число на 1 (в пределах 10) .
• Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный
счет, последующее и предыдущее число к названному или обозначенному
цифрой, определять пропущенное число.
• Изучение состава чисел от 0 до 10.
• Формировать умение раскладывать число на два меньших и составлять из
двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе) .
• Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические
задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание
• Познакомить с понятиями отрезок, прямая, кривая.
• Закреплять умение считать по заданной мере, когда за единицу счета
принимается не один, а несколько предметов или часть предмета.
• Формировать первоначальные измерительные умения. Развивать умение
измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с
помощью условной меры (бумаги в клетку) .
• Дать представления о весе предметов и способах его измерения. Закреплять
умение сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их
на ладонях. 
• Расширить знание о геометрических фигур, их элементов (вершины, углы,
стороны) и некоторых их свойств.
• Дать представление о многоугольнике (на примере треугольника и
четырехугольника, о прямой линии, отрезке 
• Закреплять умение распознавать фигуры независимо от их
пространственного положения, изображать, располагать на плоскости,
упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету,
форме, размерам.
• Закреплять умение моделировать геометрические фигуры; составлять из
нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких
квадратов — один большой прямоугольник; из частей круга — круг, из
четырех отрезков — четырехугольник, из двух коротких отрезков—один
длинный и т. д. ; конструировать фигуры по словесному описанию и
перечислению их характерных свойств; составлять тематические композиции
из фигур по собственному замыслу
• Закреплять умение анализировать форму предметов в целом и отдельных их
частей; воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по
контурным образцам, по описанию, представлению.
• Продолжать учить детей ориентироваться на ограниченной территории
(лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.) ; располагать
предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их
пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа,
левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между,
рядом и др.) .
• Формировать умение «читать» простейшую графическую информацию,
обозначающую пространственные отношения объектов и направление их
движения в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху
вниз; самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на
условные обозначения (знаки и символы) .
• Дать детям элементарные представления о времени: его текучести,
периодичности, необратимости, последовательности дней недели, месяцев,
времен года.
• Закреплять умение пользоваться в речи словами-понятиями: сначала,
потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость