Актуальная психология

Программа предусматривает комплексный подход к развитию готовности подростка к полноценному взаимодействию с миром людей и миром культуры. 

Преподавание программы предполагает сотрудничество студентов с педагогом-психологом в пространстве проблем самосознания, личностной самореализации и саморегуляции, интеллектуальной и личностной рефлексии. Именно в этот период осознанно формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремления ощущать себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, формируются личностные смыслы жизни.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Литвиненко Елена Анатольевна

Содержание программы

Программа включает в себя четыре взаимосвязанных блока: “Встречи с самим собой” - блок психологии самопознании, “Я среди других людей” - блок психологии общения, “На пороге взрослой жизни” - блок этики и психологии семейной жизни, “Коды доступа к успеху” - блок психологии профессионального самоопределения и основ имиджелогии.

Цели программы

·  Развитие готовности подростка к полноценному взаимодействию с миром людей и миром культуры;

·  Повышение компетентностей обучающихся (личностных, социальных, коммуникативных).

Результат программы

·   Сформированость общих представлений обучающихся о психологии как науке;

·   Развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы, самосознания;

·  Обнаружение и преодоление негативных проявлений в привычках и манерах поведения.

Особые условия проведения

Курс рассчитан на подростков 15-18 лет, соответственно, программа строится с учетом возрастных интересов подростков и юношей.

Материально-техническая база

В качестве средств обучения используются печатные раздаточные материалы,  мультимедийные образовательные ресурсы, видеофильмы, цифровые тесты, сетевые образовательные ресурсы.