Юный исследователь

Основой познавательной активности ребенка в экспериментировании являются противоречия между сложившимися знаниями, умениями, навыками, усвоенным опытом достижения результата методом проб и ошибок и новыми познавательными задачами, ситуациями, возникшими в процессе постановки цели экспериментирования и ее достижения.
Детское экспериментирование оказывает влияние на качественные изменения личности в связи с усвоением способов исследования окружающего мира, приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает логическое мышление, способность анализировать, делать выводы.

преподаватели

Абрамкина Марина Анатольевна

Цели программы

Создание условий для развития познавательно исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста как основы личностного, интеллектуального и творческого развития.

Результат программы

Ребенок способен видеть многообразие мира в системе взаимосвязи и взаимозависимостей, проявляет творческие способности.

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно - следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей.

Ребенок проявляет творчество в процессе практического познания: высказывает догадки, выдвигает гипотезы, проверяет некоторые из них путем эксперимента, испытывает желание обсуждать результаты познавательно исследовательской деятельности