Кружок по развитию речи детей 5-7 лет "Речевичок"

Цель программы: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Задачи:

Обучающие:

1.  Обучать детей правилам передачи текста.

2.  Формировать умение передавать игровые образы в действиях.

3.  Расширять кругозор.

4.  Формировать умение искать выразительные движения, тембром голоса передавать отличительные особенности героев сказок, пьес, рассказов, песен.

5.Развивать умение понимать суть стихотворения, видеть первоначальный замысел поэта.

Развивающие:

1.  Развивать речь и коммуникативные навыки.

2.  Развивать мелкую моторику руки.

3.  Развивать наблюдательность, воображение, познавательные процессы.

Воспитательные:

1.  Воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость, взаимоуважение, взаимовыручку, сочувствие и т.д.

2.  Воспитывать любовь к творческой деятельности, желание участвовать в выступлениях.

3.  Воспитывать эстетический, художественный вкус.

Весь процесс обучения организуется так, чтобы он воздействовал на чувства и интересы детей. С учетом ведущей деятельности дошкольного возраста, каждое занятие строится в форме игры. На занятиях создаются условия, которые помогают ребенку дать быстрый разряд своим чувствам, раскрепощают его творческую энергию, создают положительный эмоциональный настрой для осуществления художественной творческой деятельности, творческие и музыкальные способности, координацию движений.

Педагоги

Воспитатель высшей квалификационной категории Ваганова Г.В.

Содержание программы

Цель программы: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Задачи:

Обучающие:

1.  Обучать детей правилам передачи текста.

2.  Формировать умение передавать игровые образы в действиях.

3.  Расширять кругозор.

4.  Формировать умение искать выразительные движения, тембром голоса передавать отличительные особенности героев сказок, пьес, рассказов, песен.

5.Развивать умение понимать суть стихотворения, видеть первоначальный замысел поэта.

Развивающие:

1.  Развивать речь и коммуникативные навыки.

2.  Развивать мелкую моторику руки.

3.  Развивать наблюдательность, воображение, познавательные процессы.

Воспитательные:

1.  Воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость, взаимоуважение, взаимовыручку, сочувствие и т.д.

2.  Воспитывать любовь к творческой деятельности, желание участвовать в выступлениях.

3.  Воспитывать эстетический, художественный вкус.

Весь процесс обучения организуется так, чтобы он воздействовал на чувства и интересы детей. С учетом ведущей деятельности дошкольного возраста, каждое занятие строится в форме игры. На занятиях создаются условия, которые помогают ребенку дать быстрый разряд своим чувствам, раскрепощают его творческую энергию, создают положительный эмоциональный настрой для осуществления художественной творческой деятельности, творческие и музыкальные способности, координацию движений.

Цели программы

Цель программы: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Задачи:

Обучающие:

1.  Обучать детей правилам передачи текста.

2.  Формировать умение передавать игровые образы в действиях.

3.  Расширять кругозор.

4.  Формировать умение искать выразительные движения, тембром голоса передавать отличительные особенности героев сказок, пьес, рассказов, песен.

5.Развивать умение понимать суть стихотворения, видеть первоначальный замысел поэта.

Развивающие:

1.  Развивать речь и коммуникативные навыки.

2.  Развивать мелкую моторику руки.

3.  Развивать наблюдательность, воображение, познавательные процессы.

Воспитательные:

1.  Воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость, взаимоуважение, взаимовыручку, сочувствие и т.д.

2.  Воспитывать любовь к творческой деятельности, желание участвовать в выступлениях.

3.  Воспитывать эстетический, художественный вкус.

Весь процесс обучения организуется так, чтобы он воздействовал на чувства и интересы детей. С учетом ведущей деятельности дошкольного возраста, каждое занятие строится в форме игры. На занятиях создаются условия, которые помогают ребенку дать быстрый разряд своим чувствам, раскрепощают его творческую энергию, создают положительный эмоциональный настрой для осуществления художественной творческой деятельности, творческие и музыкальные способности, координацию движений.

Результат программы

Подготовленность артикуляционного аппарата к овладению нормами звукопроизношения родного языка.

Особые условия проведения

Не имеются

Материально-техническая база

Наглядный материал, игры для развития дыхания, массажные шарики Су-Джок, методическая литература.