В мире театра

Программа способствует формированию духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей.

преподаватели

учитель начальных классов ,высшая квалификационная категория

Содержание программы

Дети приобретают навыки, необходимые для верного сценического общения. Участвуют в этюдах для выработки выразительной сценической жестикуляции («Немое кино», «Мультяшки-анимашки»). Знакомятся с древнегреческим, современным, кукольным, музыкальным, цирковым театрами. В процессе дискуссии делятся своим жизненным опытом. Знакомятся с создателями  спектакля: писатель, поэт, драматург.  Театральными жанрами.

Цели программы

Целью программы является  эстетическое, интеллектуальное, нравственное развитие воспитанников, воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

·        развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребенка средствами детского театра

·        развитие артистизма и навыков сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре.

Результат программы

·               правилам поведения зрителя, этикету в театре до, во время и после спектакля;

·               видам и жанрам театрального искусства (опера, балет, драма, комедия, трагедия и т.д.);

·               чётко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок;

·               наизусть рассказывать стихотворения русских  авторов.

Особые условия проведения

·               владеть комплексом артикуляционной гимнастики;

·               действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;

·               произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах;

·               произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие;

·               произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;

·               читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;

·               строить диалог с партнером на заданную тему;

·               подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.

Материально-техническая база

Кабинет 1.10