ЭкоМир

В настоящее время дети испытывают нехватку общения с живой природой, поэтому различные наблюдения за жизнью и развитием растений, животных способствуют многостороннему развитию личности ребенка.

преподаватели

учитель начальных классов,высшая квалификационная категория.

Содержание программы

  Использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование. Формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;Овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Цели программы

Формирование у обучающихся бережного, гуманного отношения к природе через изучение растительного и животного мира родного края и организацию природоохранной деятельности

Результат программы

Ребенок должен научиться и адекватно оценивать свою работу. При этом важна не отметка как таковая, а содержательная оценка – анализ, какие плюсы и минусы имеет выполнение задания

Особые условия проведения

В школе приобретаются не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус, меняются интересы, ценности, уклад жизни ребенка. Ребенок действительно становится школьником тогда, когда приобретает соответствующую внутреннюю позицию.

Материально-техническая база

Кабинет 2.10