Раскрытие творческого, физического и духовного потенциала каждого ребёнка, создание благоприятного пространства, способствующее успешному развитию каждого ребенка, потребности в умении учиться через мотивацию учения, воспитание интереса к познавательной деятельности в процессе совместной деятельности по созданию мультфильмов.
преподаватели
Третьякова Кристина Олеговна, учитель МБОУ Татищевской ООШ
Содержание программы
Программа содержит 6 разделов
Раздел 1. Введение в образовательную программу. Инструктаж по ТБ при использовании электробытовых приборов, по противопожарной безопасности. Безопасность дорожного движения.
Раздел 2. Знакомство с программой Movie Maker
Раздел 3. Пластилиновая анимация
Раздел 4. Плоская бумажная анимация
Раздел 5. Индивидуальные проекты
Раздел 6. Итоговое занятие
Цели программы
Главная цель программы – раскрытие творческого, физического и духовного потенциала каждого ребёнка, создание благоприятного пространства, способствующее успешному развитию каждого ребенка, потребности в умении учиться через мотивацию учения, воспитание интереса к познавательной деятельности в процессе совместной деятельности по созданию мультфильмов.
Результат программы
Выявление прогнозируемых результатов проводится в конце учебного года. Оценка результата освоения программы реализуется через беседу с педагогом и выступление (показ) на школьном мероприятие. В результате чего, удается выявить знания, умения и навыки, приобретенные обучаемыми в течение всего курса в целом.
Особые условия проведения
Образовательный процесс строится в соответствии с индивидуальным учебным планом объединения. Группы формируются из обучающихся одного возраста. Состав групп постоянный.
Материально-техническая база
Занятия по программе проходят в помещении оборудованным специальным оборудованием.
Оборудование: ПК с программой видеомонтажа ; песочные столы по количеству групп учащихся; штатив и видеоустройство;видеопроектор; операционная система Windows XP, 7,8,10. 5; графический редактор Paint; видеоредактор Movie Maker ; микрофон;инструменты для двухмерного и трёхмерного моделирования (бумага, краски и кисти, пластилин, различные мелкие объекты – шишки, катушки, пуговицы, кубики, конструктор LEGO и др.)
Информационные ресурсы: каждый ребенок должен иметь тетрадь(блокнот) для записи.
Методические материалы: Видеоролики, книги и иллюстрации, фотографии, презентации, наглядные пособия.