Юный физик, 13-18

В курсе  в процессе знакомства с природными явлениями динамичность мира предстаёт перед учащимися при изучении механических, тепловых, электромагнитных и световых явлений. Интегрирующие функции здесь выполняет понятие «физические явления». Учащиеся знакомятся с Землёй как местом обитания человека, при этом отмечается влияние человека на природу и даётся оценка последствий этого влияния.

         При изучении физики в 7-11 классах программа кружка позволит облегчить понимание физических терминов. Формирование устойчивых навыков решения задач, теоретических и математических выводов законов природы, различных теорий и исследовательских проектов.

преподаватели

Корнилова Маргарита Алексеевна

Содержание программы

       Содержание программы имеет особенности, обусловленные:

   -  во-первых, задачами развития, обучения и воспитания обучающихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств;

  -  во-вторых, предметным содержанием системы общего  образования;

  - в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых. 

Цели программы

создание  благоприятных условий для социализации ребёнка через развитие познавательных, интеллектуальных. творческих способностей.

Результат программы

Личностные  результаты:

развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами естественных наук;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
воспитание ответственного отношения к природе, осознания необходимости защиты окружающей среды, стремления к здоровому образу жизни;
развитие мотивации к изучению в дальнейшем различных естественных наук.
Метапредметные результаты:

овладение способами самоорганизации учебной и внеурочной деятельности;
освоение приемов исследовательской деятельности;
формирование приемов работы с информацией;
развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии; участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.
Воспитательными результатами являются:

Первый уровень

формирование у младших подростков потребности познания окружающего мира и своих связей с ним;
формирование экологически обоснованных потребностей, интересов, норм и правил (в первую очередь, гуманного отношения к окружающим людям, живым существам, природному окружению);
Второй уровень

активное участие в природосберегающей деятельности;
осознанный выбор здорового образа жизни;
развитие эмоциональной сферы, способности к сопереживанию, состраданию;
Третий уровень

развитие настойчивости и воли в достижении целей самообразования и улучшения состояния окружающей природной среды.

Особые условия проведения

Возраст 13-18 лет

Материально-техническая база

Кабинет физики, цифровая лаборатория по физике, лабораторное оборудование