Каждому ребёнку свойственен интерес к практической работе и получению результатов своего труда, поэтому значительная часть учебного времени отводится на практические занятия и демонстрацию своих работ, что способствует реализации творческих способностей ребёнка. Именно на практических занятиях обучающиеся приобретают умения и навыки в процессе художественного исполнения рисунка, на изучение которого ушло немало учебных часов.
преподаватели
Гурченко Екатерина Валерьевна
Содержание программы
1. Введение в программу. Инструктажи
2. Искусство: что это такое? Картины, графика, скульптура, архитектура
3. Подготовка работ к выставкам: виды паспарту и правила оформления. Материалы для паспарту и оформления работ
4. Роспись: виды росписи, их история, материалы для росписи
5. Коллаж: что это? Материалы и виды коллажа. Коллаж как средство украшения для интерьера
6. Скетчинг: овладение техникой работы цветным карандашом, фломастерами, мелками и другими мягкими материалами
7. Итоговое занятие
Цели программы
Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической культуры, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.
Результат программы
Должны знать:
- технику безопасности;
- знаменитых художников и скульпторов, архитекторов, их стили и техники.
Должны уметь:
- правильно пользоваться кистями, набирать краску, использовать широкую кисть для работы с большими плоскостями и тонкую для прорисовывания предметов (оживки);
- использовать цвет для передачи различных состояний природы, подбирать цвета, знать и различать их;
- правильно располагать на листе бумаги необходимый рисунок, составлять несложные композиции;
- владеть гуашевыми красками, графическими материалами и правильно использовать пластилин;
- делать паспарту, оформлять работы к выставке;
- самостоятельно приготовиться к занятию и содержать своё рабочее место в порядке.
Особые условия проведения
Участник программы не должен иметь медицинских противопоказаний.
Материально-техническая база
- помещение для занятий в соответствии с действующими нормами СаНПина;
- оборудование (мебель – парты и стулья, аппаратура для демонстрации необходимого информационного, дидактического, наглядного материала);
- инструменты и приспособления, необходимые для занятия .