Промышленный дизайн от идеи до результата

Данная программа способствует формированию у подрастающего поколения интереса к современным технологиям и дизайну, развитию пространственного мышления, логики, воображения, анализу тенденций развития промышленного дизайна в России и мире, а так же получению знаний и умений необходимых для работы промышленного дизайнера, включающую в себя проектную деятельность и работу с современным оборудованием.

 

преподаватели

Максимов Тимофей Анатольевич, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Основы проектной деятельности
2. Кейс 1 “Эволюция вещи”
3. Кейс 2  «Усовершенствуй это»
4. Кейс 3 «Бионика»
5. Кейс 4 «Предмет из будущего
6. Кейс 5 «Рабочее место специалиста»

Цели программы

 

- развить творческий потенциал у каждого ребенка, стремление к самосовершенствованию и самореализации, а также знакомство с профессией дизайнера и овладение учащимися профессиональными навыками. 

- применить современные программные средства для разработки и редакции проектно-конструкторской и технологической документации

- овладеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики

- способность рассчитывать и проектировать элементы и устройства, основанные на различных физических принципах действия

- готовность проектировать и конструировать типовые детали и узлы с использованием стандартных средств компьютерного проектирования.

я.

Результат программы

 

 

•        Основные понятия и определения, связанные с общими вопросам САПР.

•        Классификацию систем автоматизированного проектирования.

•        Состав, структуру систем автоматизированного проектирования.

•        Современные CAD -системы, их возможности при проектировании и дизайна продукта.

•        CAD/CAM/CAE-системы SolidWorks, Autodesk Inventor, КОМПАС Аскон.

•        Основные понятия твердотельного моделирования. Команды 3D-моделирования, создание 3D-моделей. Параметризацию в CAD-системах.

•        Использовать системы автоматизированного проектирования на всех этапах проектирования.

•        Создавать чертежи деталей и сборочные чертежи, сборочные параметрические чертежи.

•        Создавать 3D модели, параметрические 3D-модели деталей.

•        Создавать 3D-сборки, параметрические 3D-сборки.

•        Создавать чертежи деталей и сборочные чертежи на основе 3D-моделей.

Материально-техническая база

·

Оборудование для создания моделей:

- компьютер (ноутбук) с монитором, клавиатурой и мышкой

- презентационное оборудование (проектор с экраном/телевизор с большим экраном) с возможностью подключения к компьютеру (ноутбуку);

-флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей;

-плоскогубцы;

-отвертка крестовая;

-отвертка плоская;

- ножницы;

- канцелярские ножи;

-коврики для резки;

-бумага для выполнения рисунков;

-картон для макетирования;

-скульптурный пластилин;

-карандаши;

-маркеры для скетчинга;

-Распечатанные материалы кейсов.

Оборудование Hi-Tech цеха:  Станок для лазерной резки и гравировки, 3D принтер, фото-, видео- и мультимедиа аппаратура 

 расходные материалы.