Обучение основам ритмики и хореографии

Программа направлена на приобщение детей к миру искусства, профилактику и сохранение психофизического здоровья детей, а также формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических движений.

преподаватели

Музыкальный руководитель высшей категории Зубарева Людмила Ивановна

Содержание программы

В ходе обучения осваиваются виды движений различных танцев, что способствует повышению общей культуры ребенка и обогащению двигательного опыта разнообразными видами движений. Обучение идет по спирали, с постепенным усложнением материала. В ходе обучения применяются:

* логоритмика (движения выполняются под стихи)

*партерная гимнастика (упражнения на растяжку, развитие гибкости и силы, которые выполняются на полу.)

*музыкальные игры

*ритмическая гимнастика (выполнение общеразвивающих упражнений на месте под музыку с различными предметами и без них.)

Сюжетно-образные танцы являются сновой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и правильно выполнять движения под музыку, в соответствии с текстом песни и особенностями музыки - характеру, ритму и темпу. 

Цели программы

Обучение детей творческому исполнению танцевальных движений, формирование социально-значимых личностных качеств.

Результат программы

В конце года дети знают правила безопасности при занятиях физическими упражнениями с предметами и без предметов; приобретают определённый «запас» движений в  танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении.  Умеют исполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку, исполняют разученные сюжетные танцы во время  праздников и на концертах.

Особые условия проведения

Большое количество игровых упражнений, которые придают занятиям увлекательную форму, дают простор творческой фантазии для детей.

Материально-техническая база

Музыкальный зал, Реквизиты, атрибуты и костюмы для танцев и упражнений, музыкальный центр