«Детское телевидение»

Формы занятий– групповые и индивидуальные, теоретические и практические занятия семинары, мастер-классы, тренинги, выезды на мероприятия, фестивали, конкурсы.Телевидение сегодня – это продукт синтеза многих искусств с новейшими достижениями электроники, техники и механики. Детская студия телевидения открывает широкие возможности для знакомства и постижения целого спектра телевизионных профессий, предоставляя в рамках учебного процесса, использующего не только обучающие, но и развивающие программы, получения допрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации.

Формы занятий

Обучение в детской студии телевидения предусматривает использование традиционных и специфических для этого направления форм организации занятия:

- теоретические занятия;

- практические занятия;

- телесъёмки;

- экскурсионные занятия (на телеканал, в музеи)

Направления обучения

Основные направления работы с обучающимися:

1. Сценарное мастерство:

·       Общие принципы литературной работы сценариста;

·       Выразительные средства в телесценарии;

·       Этика подачи материала.

 

2. Режиссура постановки в телевидении:

·       Специфика телережиссуры;

·       Методика режиссёрской работы со сценарным материалом;

·       Методика управления съёмочной группой;

·       Актёрское мастерство и работа с актёром;

·       Техника речи, грим, свет;

·       Методика управления процессом монтажа;

·       Звукорежиссура;

·       Режиссура монтажа;

·       Этика съёмки.

3. Операторское мастерство:

·       Работа со светом;

·       Работа с движением;

·       Работа с перспективой;

·       Работа с объектами съёмки;

·       Техника видео и фотосъёмки;

·       Аппаратура для видео и фото съёмки;

 

4. Монтаж:

·       Видео монтаж;

·       Аудио монтаж;

·       Фотомонтаж;

·       Программное обеспечение и технические средства для осуществления монтажа;

·       Художественная выразительность;

·       Работа с режиссёром.

 

Методы, применяемые на занятиях:

1. Словесные:

-       объяснение;

-       дискуссия;

-       рассказ;

-       инструктаж;

-       консультация;

-       беседа.

       - групповые игры

2. Наглядные:

-       просмотр видео;

-       экскурсия;

-       просмотр студийных зачетных работ;

-       телеэфир.

 

3. Практические:

-       овладение навыками документальной режиссуры;

-       овладение навыками съёмки;

-       овладение навыками монтажа и мультипликации;

 

Формы организации деятельности обучающихся

- Групповые занятия

- Занятия творческих коллективов (групп);

- Индивидуально-групповые;

- Индивидуальные.

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база