В мире праздников

Данная программа ориентирована на учащихся в возрасте 12-13 лет. В этом возрасте ребенок переживает свою уникальность, он осознает себя личностью, стремится к совершенству и самостоятельности. Это находит свое отражение во всех сферах жизни ребенка. Он учится общаться со сверстниками, жить по правилам, сотрудничать в команде. Младший  возраст — это возраст преобладания положительных эмоций и личностной активности. В этом возрасте идёт активное познание окружающего мира, приобретение учащимися знаний о принятых в обществе нормах поведения и общения, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

преподаватели

Драгун Светлана Витальевна

Атрахимович Ольга Николаевна

Расписание

суббота

Содержание программы

Тематические разделы делятся по месяцам.

  • Сентябрь - 1 сентября, конкурс букетов, День учителя
  • Октябрь Подготовка к празднику "Золотая осень"
  • Ноябрь Подготовка к празднику "День матери"
  • Декабрь Подготовка к новогодним праздникам
  • Январь Святочные гадания
  • Февраль Подготовка к 23 февраля, День Святого Валентина
  • Март Подготовка к Международному женскому дню
  • Апрель Военно-патриотическая песня
  • Май Подготовка к празднику День Победы

Цели программы

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов подростков в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

   

Результат программы

  • Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.
  • Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения
  • Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.
  • Выделение нравственного содержания своих поступков
  • Коммуникативные универсальные учебные действия
  • Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия решения
  • Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.
  • Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество
  • Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
  • Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения

Стоимость

По сертификату