Пластилиновые истории в мультипликации (старт. 8-10)

Данная программа включает разнообразные виды деятельности: рисование, литературное и техническое творчество, лепку, аппликацию, съёмку, озвучку мультфильмов. На занятиях юные мультипликаторы познают секреты производства пластилиновых мультфильмов, а также узнают о том, как придумываются и оживают любимые персонажи, кто наделяет их голосом и характером. Учатся работать с микрофоном. Участвуют в съемке мультфильма.

преподаватели

Илюшина Марина Игоревна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория. 

Содержание программы

Познакомятся с объёмной анимацией, фотосъёмкой, видеосъёмкой, лепкой, написанием сценариев, монтажом, озвучиванием.

-виды мультфильмов (по жанру, по метражу, по технике исполнения);

-этапы создания мультфильма;

-название и назначение инструментов и материалов, используемых для создания персонажей, фонов, декораций; 

-название и назначение технического оборудования, способы работы;

-знать о возможности применения различных видов изобразительного и декоративного творчества в анимации.

Цели программы

Формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами включения в коллективную творческую деятельность по созданию авторских мультфильмов, а также продуктивная организация свободного времени. 

Результат программы

Будут знать:

-виды мультфильмов (по жанру, по метражу, по технике исполнения);

-этапы создания мультфильма;

-название и назначение инструментов и материалов, используемых для создания персонажей, фонов, декораций; 

-название и назначение технического оборудования

-знать о возможности применения различных видов изобразительного и декоративного творчества в анимации.

 Будут уметь:

-устанавливать штатив с видеокамерой, проводить съемку под наблюдением педагога;

 -применять различные виды изобразительного и декоративного творчества для изготовления фонов, декораций, персонажей;

-делать простейшую раскадровку с помощью педагога;

-использовать средства художественной изобразительности: крупность плана, свет и тень.

Особые условия проведения

Занятия проводятся в группе обучающихся. 

Материально-техническая база

Учебный кабинет, оборудованный школьной мебелью и специальным оборудованием:

Мультстудия СКАФ-33
1. Базис стационарный пластиковый для кукольной анимации, с системой освещения в виде светодиодной ленты 12В
2.Цифровая фотокамера HD
3. Ноутбук
4.Программа для съёмки
5.Аудио редактор
6.Видео редактор