На современном этапе развития образования Лего-конструирование является одним из самых прогрессивных и инновационных направлений. В 1990-е гг. в зарубежной педагогической системе сформировалось особое направление – «Лего-педагогика», связанное с новой философией обучения – конструкционизмом, где средством создания нового знания могут служить конструктор, компьютерные программы или даже песочные замки, если субъект обучения действительно вовлечен в работу с ними. Конструктор Лего идеально «вписывается» в качестве средства обучения в эту философию и занял прочную нишу в системе образования.
Направленность дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Леголандия» - техническая. Программа ориентирована на развитие технических, творческих способностей и умений обучающихся, организацию проектной и исследовательской деятельности.Актуальность настоящей программы заключается в том, что образовательная система LEGO предлагает такие методики и решения, которые помогают стимулировать творческое мышление, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение