Культуру общения с финансами стоит прививать уже в дошкольном возрасте так же как нравственность, как правила этикета, следовать которым приходится всю жизнь.В программе сделан акцент на нравственные стороны, необходимые для финансового воспитания: уважение к своему и чужому труду, честность, справедливость, бережливость, ответственность, заботливость, чувство долга, взаимопомощь и поддержка в противовес безответственности, неряшливости, вседозволенности, эгоизму, стремлению к наживе любой ценой и пр.
Следует понимать, что формируется не финансовая грамотность, а финансовая культура ребенка, т.е. закладываются индивидуальные особенности восприятия финансового мира.
Учитывая возраст воспитанников, при реализации программы используются формы и методы, которые позволяют детям стать активными участниками учебного процесса (игры, сказки, мини – спектакли, творческие занятия, загадки, ситуационные задачки и пр.)