Развитие пространственных представлений

Программа включает в себя цикл из 24 занятий, направленных на развитие  у детей познавательной сферы и саморегуляции: мышления, внимания, памяти, самоконтроля поведения, координаторных функции, крупной и мелкой моторики, пространственных представлении, улучшение нейродинамики и работоспособности, повышение продуктивности деятельности и уверенности в своих силах. Повышается психолого-педагогическая компетенция родителей.  

Программа  составлена  на основе  программы В.С. Колгановой, Е.В. Пивоваровой  «Развитие пространственных представлений

 

преподаватели

Липницкая Ирина Леонидовна

Содержание программы

Программа включает в себя 24 индивидуальных занятия по развитию высших психических функций ребенка с нейропсихологом один раз в неделю в течение учебного года.

Цели программы

Развить у детей познавательную сферу и саморегуляцию: мышление, внимание, память, самоконтроль поведения, координаторные функции, крупную и мелкую моторику, пространственные представления, улучшить нейродинамику и работоспособность, повысить продуктивность деятельности.

Результат программы

Как следствие прохождения программы у ребенка улучшится самоконтроль, повысится концентрация внимания, улучшится память, произойдет формирование пространственных ориентаций (лево-право, верх-низ, за-перед, спереди-сзади), повысится уверенность в своих силах, как физических так и интеллектуальных. В качестве инструмента оценки результативности усвоения программы кроме метода сравнения данных входящей и исходящей нейропсихологической диагностики используется опрос родителей с целью получения обратной связи и дополнительного фактора оценки эффективности усвоения

Особые условия проведения

Зачисление на занятия и индивидуальная программа составляется после комплексного психолого-медико-педагогического обследования , на основании заключения ППконсилиума МОУ ЦППМСП "Высота"