В основу программы положены следующие принципы:
- учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений, личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;
- учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода развития;
- сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;
- обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;
- развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка.
- обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности; создание условий для единого старта детей в первом классе.
Учитель прививает дошкольникам следующие учебные умения: слушать объяснения взрослого, выполнять задание, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности.
Учитель поддерживает усилия дошкольников качественно выполнить задание с помощью похвалы, положительной оценки; поощряет высказывания и суждения дошкольников, способствует становлению у детей положительной самооценки.
преподаватели
Васильева А.С.
Содержание программы
1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.
2. Обучению грамоте. Графическое письмо.
3. Введение в математику.
Цели программы
Цели программы:
- развитие потенциальных возможностей ребенка;
- создание предпосылок к школьному обучению формирование предпосылок УДД (универсальных учебных действий);
- обеспечение преемственности программ дошкольного и начального образования;
- охрана, укрепление и развитие соматических и психических функций личности.
Результат программы
Сформированность положительной мотивации к учебной деятельности: «Я хочу учиться!» - самый желаемый планируемый личностный результат.