Адаптация к школе для детей 6-8 лет

В основу программы положены следующие принципы:

  • учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений, личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;
  • учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода развития;
  • сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;
  • обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;
  • развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка.
  • обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности; создание условий для единого старта детей в первом классе.

 

Учитель прививает дошкольникам следующие учебные умения: слушать объяснения взрослого, выполнять задание, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности.

Учитель поддерживает усилия дошкольников качественно выполнить задание с помощью похвалы, положительной оценки; поощряет высказывания и суждения дошкольников, способствует становлению у детей положительной самооценки.

преподаватели

Васильева А.С.

Содержание программы

1.   Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

2.   Обучению грамоте. Графическое письмо.

3.   Введение в математику.

Цели программы

Цели программы:

  • развитие потенциальных возможностей ребенка;
  • создание предпосылок к школьному обучению формирование предпосылок УДД (универсальных учебных действий);
  • обеспечение преемственности программ дошкольного и начального образования;
  • охрана, укрепление и развитие соматических и психических функций личности.

Результат программы

Сформированность  положительной  мотивации  к   учебной   деятельности:   «Я   хочу учиться!» - самый желаемый планируемый личностный результат.