Английский язык (Курсаковская сош)

Данная программа, несомненно, актуальна, так как связана с социальным заказом общества по подготовке ребенка к жизни, где знания иностранных языков - непременное условие успешного общения, средство углубления знания, а зачастую и сфера профессиональной деятельности.

Педагоги

педагог с высшим профессиональным педагогическим образованием

Содержание программы

Тема 1. Введение в предмет. Мы живём в большом мире. Алфавит (16 ч.)

Теория. Цели, задачи и содержание программы обучения. Основные понятия курса.

Инструктаж по технике безопасности. Игра «Знакомство». Русские и английские звуки.

Практика. Ролевые дидактические игры с правилами. Рифмовки, песенки.

 

Тема 2. Семья (16ч.)

Теория. Личные местоимения. Глагол-связка. Лексика по теме. Зверята-малыши.

Практика. Говорение по опорам. Зарядка на английском языке. Использование сказочных сюжетов при работе над фонетическим, грамматическим, лексическим материалом.

 

Тема 3. Дом (12ч.)

Теория. Притяжательный падеж существительных. Вопросительные слова. Лексика по теме. Цвета, цифры.

Практика. Загадки. Исправь ошибку. Ситуация выбора из нескольких игрушек, цветов, картинок и т.д.

 

Тема 4. Подарки(16ч.)

Теория. День рождения. Оборот «у меня есть». Игрушки. Прилагательные.

Практика. Говорение в диалогической и монологической форме. Аудирование, игры. Изготовление поздравительной открытки.

 

Тема 5. Моё тело. (16ч.)

Теория. Визит к доктору. Глаголы. Части тела. Вопросы и ответы на них.

 Практика. Интонация. Работа над произношением. Рассказ о себе. Работа с аудиоматериалами.

 

Тема 6. Я умею (16ч.)

Теория. Глаголы действий (прыгать, бегать, плавать и т.д.). Повелительное наклонение. Диалоги (я могу, ты умеешь). Музыкальные инструменты.

Практика. Путешествие в волшебную страну: беседа с использованием реплик подтверждения, несогласия; рассказ о себе, своем друге, любимом животном, своих действий в будущем, а также о том, что дети умеют делать.

 

Тема 7. Сказка о рыбаке и рыбке (16 ч.)

Теория. Чтение. Перевод. Ответ на вопрос.

Практика. Загадки. Составление предложений. Аудирование. Придумай продолжение сказки.

 

Тема 8. Путешествие в волшебную страну (20ч.)

Теория. Предлоги. Цирк. Животные. Весенние праздники. В гостях.

Практика. Игры (с правилами, ролевые дидактические), говорение по опорам (закодированные структуры), рифмовки, песенки, загадки, исправь ошибку, зарядка на английском языке, использование сказочных сюжетов при работе над фонетическим, грамматическим, лексическим материалом, наглядность на всех этапах работы (картинки, игрушки, опорные схемы и т.п.), работа с аудио- и видеокассетами на занятиях и дома.

 

Тема 9. Основы безопасности дорожного движения (16 ч.)

Теория. Правила дорожного движения. Безопасность на дорогах.

Практика. Викторины, конкурсы, олимпиады.

Цели программы

Цель программы «Английский язык» - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Результат программы

После окончания первого года обучения учащиеся должны знать:

- знать английский алфавит и основные правила чтения в английском языке;

- лексику в объеме пройденного материала (глаголы движения, цвета, существительные, обозначающие животных и людей, предметы быта, числительные до 12, времена года, части тела, семья, профессия, продукты питания, одежда, характер человека и др.),

- владеть набором стандартных фраз для ведения беседы и составлять монологические высказывания по темам: "Как поживаете", "Рассказ о себе", "Мои игрушки", "Я люблю... " и другие; - овладеть монологической речью в объеме трех-семи фраз, диалогической речью в объеме двух-четырех фраз;

- уметь прочитать простейший текст в объеме ранее изученного материала.

После окончания второго года обучения учащиеся должны знать:

- аудирование: понимание на слух иноязычной речи в нормальном темпе, время звучания 1 минута, в пределах изученного материала;

- диалог: уметь вести беседу, использовать вопросно-ответные реплики, выражая согласие, одобрение, неодобрение (три реплики с каждой стороны), основная форма диалог-расспрос;

- монологическая речь: высказываться без предварительной подготовки в соответствии с заданными коммуникативными задачами; основные формы: монолог-описание, монолог-рассказ, объем - 4-7 фраз;

- чтение: знание алфавита и основных звукобуквенных сочетаний, умение читать вслух по учебнику В.И. Скультэ в объеме ранее изученной лексики и правил чтения;

- письмо: овладеть каллиграфией букв алфавита, писать слова и фразы в пределах программы.

- умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях;

 

После окончания третьего года обучения учащиеся должны знать:

- аудирование: понимать на слух английскую речь в нормальном темпе, построенную на изученном материале, время звучания 2 минуты (1% незнакомых слов в тексте);

- диалог: уметь вести беседу, используя вопросно-ответные реплики, выражая согласие, одобрение, неодобрение (четыре реплики с каждой стороны), основная форма диалог-расспрос;

- монологическая речь: высказываться без предварительной подготовки в соответствии с заданными коммуникативными задачами; основные формы: монолог-описание, монолог-рассказ, объем - 6 фраз;

- чтение: с полным пониманием впервые предъявленного текста, построенного на программном материале, содержащего до 2% незнакомых слов, не являющихся фундаментальными для понимания или поясняемыми в справочном материале; скорость чтения - 60 слов в минуту,

- письмо: правописание всех изученных слов и фраз и умение делать выписки из текста для чтения.

, определять тему, делать выписки

Особые условия проведения

Данная программа предусматривает возможность занятий в объединении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей, созданы условия для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в группе сверстников.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: оборудование: учебные доски, магнитные доски, аудио- и видеомагнитофон с комплектом учебных аудио- и видеоматериалов, персональные компьютеры с установленным программным обеспечением, мультимедийный проектор, сканер, принтер, копировальный аппарат. Для занятий требуется большой английский алфавит и 2 сменных стенда, используемых для создания коллажей по изучаемым темам (оформляются педагогом). Те же стенды используются после изучения больших тем как выставка творческих работ учащихся.

Информационное обеспечение: учебно- методические комплекты книг по каждому году обучения.