Подготовка детей к школе

Готовность к обучению в школе принято рассматривать как физиологическую, психологическую и социально-личностную готовность.На занятиях по подготовке к школе развивается мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, формируются эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Интеллектуальная готовность ребенка наряду с эмоциональной и психологической готовностью являются приоритетными для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Занятия способствуют  формированию у ребёнка тех качеств характера, которые помогут ему построить общение со сверстниками и выполнять правила школьной жизни, т.е. научить учиться. Ведущей деятельностью на занятиях является игровая, т.к. в ситуации дидактической игры дошкольник усваивает материал значительно успешнее.

Программа разработана в соответствии с основными требованиями существующих программ дошкольного обучения, одобренных и рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. В основе программы лежит принцип преемственности и непрерывности дошкольного и начального общего образования, что способствует простому и естественному поступлению ребёнка в первый класс.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база