Арабеск "Мир танца. Джаз-Модерн"


Хореографическая студия "Арабеск".

Программа «Мир танца. Джаз-модерн» - базовая,  является продолжением программы «Вступая в мир танца».

Программа обучения направлена на формирование знаний, умений и навыков современной хореографии.  Занятия проводятся с основным составом детского объединения. Программа предусматривает уровневую дифференциацию, обусловленную особенностями направленности программы.

«Мир танца. Джаз-модерн» -это программа художественной направленности. Знакомство и более глубокое освоение современной хореографии, джаз-модерна - основы современной хореографии.

 

преподаватели

Полупан Анжелика, хореограф, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, стаж работы более 20 лет

Расписание

Занятия проводятся 2 или 3 раза в неделю (в зависимости от года обучения) по 2 академических часа (45 минут)

Содержание программы

Раздел 1. Социальная практика.

Тема 1.Организационная работа.

 Раздел 2 Культура.

Тема 1.История возникновения и развития джазового танца. Введение

Раздел 3.Основные требования джазового танца .

Тема 1. Центр тяжести в технике джазового танца.

Тема 2. «Левелс» положения в джазовом танце.

Раздел 4. Основные элементы джазового танца.

Тема 1.

 Постановка корпуса, позиции ног.

Тема 2. Позиции и положения рук. Основные положения корпуса.

 Раздел 5.Танцевальная азбука.

Тема 1.Упражнения   у станка .

Тема 2. Кросс, повороты и прыжки.

 Раздел 6. Технология.

Тема 1.

Освоение техники, стиля и манеры исполнения основных элементов джазового танца - изоляция;

Тема 2. Падения и перекаты;

 - повороты,

- туры, вращения;

 - джазовые шаги;

- джазовые прыжки;

 - силовые акробатические трюковые элементы.

  Тема 7.  Естествознание.

Тема 1. Учебные формы комбинаций и вариаций разных стилей джазового танца - стиль «афро-джаз»;

 - стиль «латино-джаз»;

 - стиль «блюз»;

 - стиль «бродвей-джаз»;

- стиль «лирический джаз»; - стиль «MTV-джаз».

Тема 2. Танцевальные этюды. Простые танцевальные постановки.

Цели программы

Цель предложенной программы дополнительного образования: воспитание личности ребёнка, его гуманного отношения к окружающему миру, формирование в нём эстетических идеалов, раскрытие потенциала и индивидуальных творческих   способностей, выявление интересов, адаптация к условиям современной жизни.

Результат программы

Первый год обучения - получают первые навыки и знания азбуки классического танца, закладывается база на основе которой будет строиться дальнейшее обучение. Совершенствуются и усложняются акробатические элементы. Создаётся несложной и посильной репертуар. Основы актерского мастерства, воспитанники учатся слушать и слышать музыку, точно повторять за педагогом все хореографические па; усваивать и хорошо запоминать их; уметь самостоятельно выстраивать отдельные танцевальные комбинации и этюды. Воспитывать организованность, заботливое отношение к партнёру, «чувство локтя» и желание танцевать в коллективных массовых номерах. Воспитывать уважительное отношение к труду, волевые качества.

Второй год обучения –  воспитанники проходят дальнейшее становление и формирование знаний. Продолжается совершенствование навыков классического танца. На этом этапе увеличивается количество движений входящих в комбинации, вводятся занятия по изучению основ народного танца.  Воспитанники этого возраста являются частыми участниками концертных выступлений у них уже сформировано серьёзное отношение к танцам, особое внимание уделяется техники исполнения движений, танцевальным комбинациям и постановки усложняются

Особые условия проведения

Для занятий необходима справка о здоровье (допуск к занятиям)

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:
• репетиционный зал, оборудованный станками, зеркалами;
• видео- и аудиоаппаратура;
• комнаты для хранения сценических костюмов и аксессуаров.

Стоимость

Бюджет

Видео