«Занимательный английский» ПФДО

Роль иностранного языка возрастает в нашем обществе с каждым годом. Изучение иностранного языка способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом.

Актуальность программы «Занимательный английский» в том, что она создает пре­красные возможности для изучения иностранного языка, позволяет вызвать ин­терес к культурному многообразию мира, уважению к языку и культуре другого народа.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Моисеева Наталия Ивановна

Содержание программы

Содержание занятий для дошкольников (5-6 лет)

Раздел I: "Вводное занятие"

Инструктаж по технике безопасности, пожарной, антитеррористической безопасности, правилам поведения в учреждении.

Тема 1: Понятие «международный» язык. Кто на нем разговаривает?
Раздел II: "WELCOME (Добро пожаловать)"

Тема 1: Приветствия и знакомство

Тема 2: Числа 1-6

Тема 3:Какие игрушки у тебя есть?

Тема 4: Цвета

Тема 5: Буквы и звуки Aa – Dd

Тема 6: История "Дина динозавр"
Раздел III.: "LUNCHTIME! (Время обедать!)"

Тема 1: Фрукты и овощи

Тема 2: Числа 7-15

Тема 3: Фруктовая корзина

Тема 4: Буквы и звуки Ee – Hh

Тема 5: История "15 морковок"
Раздел IV. "LET`S REMEMBER! (Давай запомним!)"

Тема 1: Буквы, буквы, буквы..

Тема 2: Считалочка

Тема 3: То, что я люблю
Раздел V. "HAVING FUN (Веселимся)"

Тема 1: Фигуры

Тема 2: Детские игры на улице и дома

Тема 3: Интересная машина

Тема 4: Буквы и звуки Ii – Ll

Тема 5: Сказка "Фигуры из облаков"
Раздел VI. " THAT`S ME (Это я) "

Тема 1: Части тела

Тема 2: Кто во что одет?

Тема 3: Журнал моды

Тема 4: Буквы и звуки Мм – Pp

Тема 5: История "Ру"
Раздел VII "LET`S REMEMBER! (Давай запомним!)"

Тема 1: Веселые буквы

Тема 2: Медвежья семья на прогулке

Тема 3: Фигуры вокруг нас
Раздел VIII "A DAY OUT (Выходной)"

Тема 1: Давай играть!

Тема 2: Наши чувства

Тема 3: Сделай джунгли

Тема 4: Буквы и звуки Qq – Tt

Тема 5: История "Голодная игуана"
Раздел IX "VISITING PLACES (Посещаемые места)"

Тем 1: Где мы бываем? Как отдыхаем?

Тема 2: Я могу! Слон не может...

Тема 3: Наш зоопарк

Тема 4: Буквы и звуки Uu – Xx

Тема 5: История "Я могу плавать"
Раздел X "LET`S REMEMBER! (Давай запомним!)"

Тема 1: Случай в парке

Тема 2: Эти забавные животные!

Тема 3: Это чей звук? Отгадай и напиши!
Раздел XI "WHATS THE WEATHER LIKE? (Какая погода?)"

Тема 1: Поговорим о погоде

Тема 2: Цвета в природе

Тема 3: Календарь погоды

Тема 4: Буквы и звуки Yy, Zz

Тема 5: Сказка "Дождливая погода"
Раздел XII "PATY TIME! (Время праздника!)"

Тема 1: Предложи другу угощения!

Тема 2: Бал-маскарад

Тема 3: Чем заняться на празднике?

Тема 4: Приходите в гости!
Раздел XIII "LET`S REMEMBER! (Давай запомним!)"

Тема 1: Что такое алфавит?

Тема 2: Происшествие...

Тема 3: Идем на день рожденье к Робби!
Раздел XIV "PLAYTIME (Время развлечений)"

Тема 1: Halloween

1.1 В каждой стране есть свои праздники

1.2 Веселый Хэлоувин!

Тема 2: Новый год и рождество

1.1 Волшебный праздник

1.2 Подарки-подарочки!

1.3 Ура! Елка!

Тема 3: Пасха

1.1 Кто придет на Пасху?!

1.2 Поздравления

Содержание модуля для младших школьников (7-11 лет)

 Модуль 1 (36 часов) «Знакомство с Английским языком)

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности, пожарной, антитеррористической безопасности, правилам поведения в учреждении

Welcome Unit Hello! Тема «Приветствие и прощание»

Unit 1 Hello, Mr Jolly! Тема «Знакомство»

Unit 2 Mr Jolly’s Shop Тема «В магазине игрушек»

Модуль 2 (108 часов) "Основы Английского языка«

Unit 3 Good morning! Тема «Приветствие»

Unit 4 Bella and Biffo Тема «Я и мои друзья

Unit 5 Mrs Goody and Pirate Jack Тема «Покупки в магазине»

Unit 6 Happy birthday! Тема «День рождения»

Unit 7 Where is King Tub? Тема «Мой дом»

Unit 8 This is my family Тема "Моя семья"

Unit 9 Miss Silver Тема "Любимая еда«

Unit 10 The space rocket Тема «Мир вокруг меня»

Unit 11 Up in space Тема «Погода»

Unit 12 Welcome home! Тема «День рождения». Итоговое занятие.

Цели программы

Создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие учащихся через изучение английского языка и активизацию их творческой деятельности.

Результат программы

Для дошкольников:

По окончании изучения программы учащиеся должны знать:

1) Слова по темам, касающиеся их повседневной жизни.

2) Правила употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

Должны уметь:

1) Рассказать о своей семье, вкусах и предпочтениях

2) Отвечать на вопросы, вести элементарный диалог.

3) Воспринимать на слух иноязычную речь, отвечать на вопросы относительно полученной информации

4) называть лица, предметы и действия, давая им количественную и качественную характеристику в игровых условиях и реальных ситуациях общения;

5) понимать и отдавать простые указания, требования, команды;

6) выражать свои желания, потребности, реагировать на другие.

Для младших школьников

Личностные:

- воспитано уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- сформированы умения выражать свои желания и потребности;

- развит познавательный интерес к иностранному языку, умение осмысливать его специфические особенности;

Метапредметные:

- сформировано умение на слух воспринимать иноязычную речь;

- сформировано умение вести элементарный диалог, работать в коллективе; -сформировано умение строить самостоятельную творческую деятельность, ор­ганизовывать место для занятий.

Предметные:

- владение учащимися теоретическими знаниями, лексикой;

- сформировано умение рассуждать о красоте иностранных языков;

- сформировано умение узнавать и называть простейшие иностранные слова.

Особые условия проведения

На обучение зачисляются дети 5-11 лет (в группе до 15 человек) с различными способностями и только по желанию ребенка.

Материально-техническая база

- Наглядно-плоскостные ресурсы: наглядные методические пособия, карты, плакаты, таблицы, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерак­тивные доски.

- Демонстрационные ресурсы: муляжи, куклы, животные-игрушки, де­монстрационные модели.

- Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресур­сы.

- Аудиовизуальные ресурсы: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные ки­нофильмы, аудиозаписи.

Стоимость

Сертификат

 

Видео