Маркетинг касается не только продаж. Он есть и в родительстве: например, родители хотят, чтобы ребенок научился играть на скрипке, и ищут способы сделать эту идею привлекательной — рассказывают о предстоящих достижениях, приводят в пример великих музыкантов. Так и рождается уникальное торговое предложение, родители совершенствуются в искусстве общаться и убеждать.
Детям маркетинг нужен не меньше. Дети придумывают, творят, создают проекты, защищают доклады на детских конференциях, участвуют в ярмарках, жертвуют на благотворительность. Участвуют в коммуникации с огромными корпорациями и их брендами. Дети используют маркетинг ежедневно: в школе с одноклассниками, во дворе с друзьями, с братьями и сестрами и, наконец, с родителями — когда умоляют купить вон ту игрушку, пойти в гости к другу с ночевкой или провести каникулы на море.
Для этого и была создана программа "Юный маркетолог. Events". Детям расскажут про бренды и людей, про рекламу и психологию, про имидж и коммуникации, про личный бренд и правила безопасности в интернете, про создание и организацию крутых мероприятий различного уровня.
преподаватели
Кираенко Ирина Владимировна - event - менеджер, режиссёр, педагог дополнительного образования.
Содержание программы
- маркетолог,
- PR-специалист,
- дизайнер,
- бренд-менеджер.
- event
Цели программы
Предоставить детям необходимые знания по вопросам маркетинга и научить детей применять законы маркетинга в реальной жизни.
Результат программы
В результате изучения программы дети должны знать/понимать:
- определит потребности целевой аудитории;
- основные понятия маркетинга, иметь представление о товарной политике предприятия, о рынке как объекте маркетинга, определять конкурентоспособность фирмы;
- создаст уникальное торговое предложение — например в виде питча (от англ. pitch — бросок, подача), краткой структурированной презентации проекта (щенок нужен мне, чтобы не чувствовать себя одиноким по ночам);
- вовлекать инвесторов в проект с определенными правилами и договоренностями.
- основы теории и практики предпринимательской деятельности;
- систему инфраструктуры бизнеса: товарный рынок, рынок труда, финансовый рынок;
- виды рекламы;
- типы проектов.
Должны уметь:
- пользоваться основными разделами экономической теории при анализе экономических проблем;
- представлять политику предприятия ценовую, сбытовую, продвижение товара, технику рекламы, технику личной продажи;
- идентифицировать ключевые особенности предприятия, определять границы товарного рынка;
- составлять методический план исследования рынка, разрабатывать анкеты и бланки наблюдений, проводить опросы потребителей, наблюдение за торговой сетью;
- применять основные модели стратегического маркетинга;
- применять методы затратного и рыночного ценообразования;
- применять критерии выбора каналов распределения;
- планировать рекламную программу предприятия, осуществлять выбор носителей рекламы и проводить разработку прямой рекламы;
- составить бизнес-план;
- собирать и изучать материалы различных источников, включая средства массовой информации, анализировать их и делать объективные и взвешенные выводы;
- принимать решения с учетом всей доступной информации;
- делать мультимедийную презентацию, составлять тезисы и речь выступления.
Особые условия проведения
нет
Стоимость
Сертификат ПФДОД