"Юный Маркетолог. Events" ПФДОД

Маркетинг касается не только продаж. Он есть и в родительстве: например, родители хотят, чтобы ребенок научился играть на скрипке, и ищут способы сделать эту идею привлекательной — рассказывают о предстоящих достижениях, приводят в пример великих музыкантов. Так и рождается уникальное торговое предложение, родители совершенствуются в искусстве общаться и убеждать. 

Детям маркетинг нужен не меньше. Дети придумывают, творят, создают проекты, защищают доклады на детских конференциях, участвуют в ярмарках, жертвуют на благотворительность. Участвуют в коммуникации с огромными корпорациями и их брендами. Дети используют маркетинг ежедневно: в школе с одноклассниками, во дворе с друзьями, с братьями и сестрами и, наконец, с родителями — когда умоляют купить вон ту игрушку, пойти в гости к другу с ночевкой или провести каникулы на море.

Для этого и была создана программа "Юный маркетолог. Events". Детям расскажут про бренды и людей, про рекламу и психологию, про имидж и коммуникации, про личный бренд и правила безопасности в интернете, про создание и организацию крутых мероприятий различного уровня. 

преподаватели

Кираенко Ирина Владимировна - event - менеджер, режиссёр, педагог дополнительного образования. 

Содержание программы

  • маркетолог,
  • PR-специалист,
  • дизайнер,
  • бренд-менеджер.
  • event

Цели программы

Предоставить детям необходимые знания по вопросам маркетинга и научить детей применять законы маркетинга в реальной жизни.

Результат программы

В результате изучения программы дети должны знать/понимать:

  • определит потребности целевой аудитории;
  • основные понятия маркетинга, иметь представление о товарной политике предприятия, о рынке как объекте маркетинга, определять конкурентоспособность фирмы;
  • создаст уникальное торговое предложение — например в виде питча (от англ. pitch — бросок, подача), краткой структурированной презентации проекта (щенок нужен мне, чтобы не чувствовать себя одиноким по ночам);
  • вовлекать инвесторов в проект с определенными правилами и договоренностями.
  • основы теории и практики предпринимательской деятельности;
  • систему инфраструктуры бизнеса: товарный рынок, рынок труда, финансовый рынок;
  • виды рекламы;
  • типы проектов.

Должны уметь:

  • пользоваться основными разделами экономической теории при анализе экономических проблем;
  • представлять политику предприятия ценовую, сбытовую, продвижение товара, технику рекламы, технику личной продажи;
  • идентифицировать ключевые особенности предприятия, определять границы товарного рынка;
  • составлять методический план исследования рынка, разрабатывать анкеты и бланки наблюдений, проводить опросы потребителей, наблюдение за торговой сетью;
  • применять основные модели стратегического маркетинга;
  • применять методы затратного и рыночного ценообразования;
  • применять критерии выбора каналов распределения;
  • планировать рекламную программу предприятия, осуществлять выбор носителей рекламы и проводить разработку прямой рекламы;
  • составить бизнес-план;
  • собирать и изучать материалы различных источников, включая средства массовой информации, анализировать их и делать объективные и взвешенные выводы;
  • принимать решения с учетом всей доступной информации;
  • делать мультимедийную презентацию, составлять тезисы и речь выступления.

Особые условия проведения

нет

Стоимость

Сертификат ПФДОД