Маркетинг касается не только продаж. Он есть и в родительстве: например, родители хотят, чтобы ребенок научился играть на скрипке, и ищут способы сделать эту идею привлекательной — рассказывают о предстоящих достижениях, приводят в пример великих музыкантов. Так и рождается уникальное торговое предложение, родители совершенствуются в искусстве общаться и убеждать.
Детям маркетинг нужен не меньше. Дети придумывают, творят, создают проекты, защищают доклады на детских конференциях, участвуют в ярмарках, жертвуют на благотворительность. Участвуют в коммуникации с огромными корпорациями и их брендами. Дети используют маркетинг ежедневно: в школе с одноклассниками, во дворе с друзьями, с братьями и сестрами и, наконец, с родителями — когда умоляют купить вон ту игрушку, пойти в гости к другу с ночевкой или провести каникулы на море.
Для этого и была создана программа "Юный маркетолог. Events". Детям расскажут про бренды и людей, про рекламу и психологию, про имидж и коммуникации, про личный бренд и правила безопасности в интернете, про создание и организацию крутых мероприятий различного уровня.