«Юные дизайнеры»

В программе соблюдены единство обучения, воспитания и развития. Простота приемов работы с материалами дает большой простор фантазии, позволяет создать неповторимые композиции, развивать творческие способности ребенка, а также развивать мелкую моторику. На занятиях происходит формирование всех психических процессов, связанных с обучением, развитием художественно-творческих способностей и положительно-эмоционального восприятия окружающего мира

преподаватели

Андриянова Виктория Юрьевна-педагог дополнительного образования первой квалификационной категории .

Содержание программы

Разделы программы: «Монограмма», «Работа с бумагой.», «Графический дизайн», «Дизайн одежды», «Дизайн архитектуры».

Цели программы

Развитие конструктивного мышления и творческих способностей детей через освоение техник работы с различными материалами.

Результат программы

Развитие объёмно-пространственного воображения: формирование первоначальных представлений о роли прикладного искусства в жизни человека; овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (эскизе и художественном макетировании); приобретение навыков овладение технологическими приемами работы с бумагой, картоном, пластилином и так далее.

Материально-техническая база

ТСО (телевизор, ноутбук, магнитофон, смартфон); бумага для рисования (папки A3, А4), пастельная бумага, крафт-бумага, картон, гофрированный картон; бумага чертежная; клей ПВА; резак для надрезов и прорезей; шило для прокалывания отверстий, протяжки полосок бумаги для получения спиралей; спицы вязальные (для получения завитков, пружинок, спиралек); ножницы (резание бумаги, выполнение выкроек, надрезов, просечек); циркуль; цветная бумага, картон, журналы. линейки, угольники, макетный нож; краски гуашь, акварель, кисти, фломастеры; нитки, ткань; фольга, зубочистки; папье-маше, воздушный пластилин.