Скорочтение ВНОШ №4

Дополнительная общеразвивающая программа «Скорочтение» является модифицированной, разработана в соответствии с нормативными документами в области образования в Российской федерации и Московской области локальными актами учреждения, с использованием специальной и методической литературы, интернет-источниками.  Программа имеет общеинтеллектуальная, которая является стратегически важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения. Основное внимание уделяется формированию у школьников основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Именно читательские умения обеспечат младшему школьнику возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообучения и самообразования на последующих ступенях обучения. Уровень программы стартовый.

Программа «Скорочтение»  вводит ребенка в удивительный мир.  Значение смыслового чтения для успешного освоения материала воспитанниками состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются все УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью владеть жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.

Программа составлена с учетом основных нормативно-правовых документов регулирующих деятельность учреждений дополнительного образования детей, современных требований к дополнительному образованию, развивающихся потребностей обучающихся и родителей.

Базовые нормативно-правовые документы, учитываемые при разработке программы:

·        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

·        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

·        СанПиН 2.4.4.3172-14 от 10 сентября 2014 г.;

·        Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О примерных требований к программам дополнительного образования детей».

·        Методические рекомендации по проектированию дополнительных обще - развивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242).

·        Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждениях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825 - 13 в/07)

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база