Компьютерное моделирование в технологии анимации (СОШ №21) 21-22

Актуальность данного курса обусловлена потребностью опережающего инженерного образования и мотивированию младших школьников к изучению науки и техники в интересной и понятной для них форме (создание мультфильмов и компьютерных игр).

Педагоги

Солодянкина Наталья Николаевна - учитель информатики

Расписание

1 раз в неделю по 1 академическому часу. Академический час составляет 45 минут.

Содержание программы

1. Объекты окружающего мира и их модели. Безопасность дорожного движения.  

2. Что такое анимация и мультипликация. 

3. Основы работы в графическом редакторе Paint.  

4. Основы работы в программе создания презентаций PowerPoint. 

5. Создание и защита проектов по собственному замыслу.  

6. Люди, которые пишут программы для компьютера. Профессии будущего. Языки программирования. 

7. Основы работы в среде программирования Scratch. 

8. Создание и защита проектов по собственному замыслу.  

9. Итоговое занятие. Подведение итогов курса. 

 

Цели программы

Формирование у учащихся теоретических знаний и практических навыков в области конструирования и моделирования, развитие творческого потенциала личности ребенка, реализации интересов детей в сфере приобретения опыта продуктивной творческой деятельности.

Результат программы

Будут знать:

- основы компьютерного моделирования и компьютерной анимации;

- наименование и назначение инструментов программ: Power Point, Paint;

- основные принципы работы с векторной и растровой графикой;

- способы создания анимации и техники создания анимированных изображений;

- основы работы с мультимедиа; 

- азы визуального программирования и алгоритмизации; 

- рабочую среду и интерфейс Scratch; 

- форматы данных.

Должны уметь:

- создавать мультфильмы с использованием эффектов и различных способов анимации;

- создавать графические и интерактивные элементы мультфильма;

- программно управлять свойствами объектов;

- работать с мультимедиа;

- демонстрировать готовые проекты;

- создавать программы в среде визуального программирования с помощью скриптов и блоков;

- самостоятельно создавать графические изображения фонов и спрайтов (моделей среды визуального программирования);

- программировать анимацию объектов среды визуального программирования;

- создавать анимированные игры со счётчиком в среде визуального программирования;

- использовать спецэффекты и создавать звуковое сопровождение своих проектов;

- использовать различные типы данных и создавать с ними компьютерные игры.

 

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Учебный кабинет должен быть оборудован необходимым количеством парт для изучения теоретического материала и рабочим местом для каждого обучающегося с персональным компьютером, рабочее место учителя с персональным компьютером, все компьютеры должны иметь выход в Интернет;

Успешной реализации программы, достижению поставленных целей и задач способствует наличие в кабинете и использование следующих средств:

Аппаратное обеспечение
Программное обеспечение
Персональные компьютеры (операционная система Windows) – 15 шт
Web-браузер
Интерактивная доска или экран для демонстрации (проектор) – 1 шт
Графический редактор Paint
Микрофон – 15 шт
Редактор создания презентаций PowerPoint
Доска магнитно-маркерная −1 шт
Среда визуального программирования Scratch

Стоимость

00,00