Летняя программа «Сольная хореография»

Умение одновременно осуществлять несколько разных осознанных действий (координация пения-танца, пения-чтения, при работе с караоке и т.д.), что особенно важно в работе с гиперактивными и, так называемыми, «трудными» детьми.

Приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями, историей и географией танца, прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей, прививают умение через танец выражать различные мысли, чувства, переживания человека, его взаимодействие с окружающими людьми и миром.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Гороохова Софья Владимировна

Содержание программы

Разминка середине в технике импровизационого танца – педагог выполняет или называет танцевальные комбинации и движения для разогрева мышц под музыку, а дети должны повторить и исполнить их правильно и музыкально. Растяжка на середине – стрейчинг техника.

Цели программы

Апробация новой методики развития данных для подготовки к вращению.

Результат программы

Программа ориентирована на углубленную отработку танцевальных элементов, изучаемых в ходе работы с коллективом «Фотография на память» на групповых занятиях, а также изучение и отработка более сложных танцевальных элементов и трюков. Кроме того проводится индивидуальная работа по постановке танцев на конкретных детей, учитывая их уровень танцевального мастерства, пластику, эмоциональное раскрепощение и особенности собственной подачи танцевального, сценического образа.

В ходе работы с детьми, имеющими предрасположенность к хореографической одаренности и возможностью более глубокого изучения искусства хореографии, ожидаются следующие результаты (для всех возрастных групп):

осмысленное выполнение танцевальных элементов;

правильное выполнения сложных трюковых элементов (в соответствии с возрастными возможностями);

разучивание сольных партий для танцевального репертуара коллектива «Фотография на память»;

свободное исполнение сольных номеров, разученных на индивидуальных занятиях, возможность выступления с сольными номерами на конкурсах;

эмоциональная отзывчивость на музыкальную композицию и соответствующее танцевальное движение, выполнение танцевального движения с соответствующей эмоцией;

самостоятельное составление танцевальных композиций и элементов.

Данная программа ориентирована на формирование социально адаптивной, самодостаточной и развитой личности, мотивированной к познанию социокультурного наследия человечества и приобщению к культурным ценностям людей, поэтому ко всем выше перечисленным ожидаемым результатам можно отнести еще и такие личностные результаты: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.

Особые условия проведения

Занятия по хореографии тесно взаимосвязаны с другими предметами. Например, с музыкой имеется непосредственная связь на протяжении всего курса обучения хореографией. Танец исполняется под музыку, движения должны соответствовать темпу, ритму и характеру музыкального сопровождения. Учащиеся усваивают понятия «ритм», «счет», «размер», узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз. Так же дети должны различать музыкальное вступление и основную мелодию, уметь вступать после проигрывания музыкального вступления.

Материально-техническая база

фонограмма для разминки по кругу, на середине.