"Развитие познавательных способностей" 2 класс

Развитие познавательных способностей по средствам игровой формы деятельности. Подготовка к участию в интеллектуальных марафонах и конкурсах. Улучшение восприятия переработки и усвоения программного материала, повышение уровня обучаемости детей средствами комплексно разработанных заданий учебно методического комплекта "Развивающие задания". Тесты, игры, упражнения.

 

преподаватели

Корягина Ю.Е.

Нестерова В.А.

Хандюк М.Б.

Тукалова Н.С.

Бращина Е.И.

Макарова Е.В.

Шемарова Е.А.

Мустафина О.Ю.

Быковская Т.С.

 

 

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.

Содержание программы

Курс РПС продолжает развивать и тренировать основные психические механизмы, лежащие в основе позна­вательных способностей детей. Но, так как учащиеся занима­ются по этому курсу , все больше внимания те­перь уделяется логически-поисковым, частично-поисковым задачам. Большое внимание уделяется решению нестандарт­ных задач.

Выполняя логически-поисковые задания, которые обеспе­чивают преемственность перехода от простых формально-ло­гических действий к сложным, от заданий на репродукцию и запоминание - к истинно творческим, дети учатся произ­водить анализ и синтез, сравнение и классификацию, стро­ить индуктивные и дедуктивные умозаключения. Только тогда можно рассчитывать на то, что ошибки в выполнении умственных действий или исчезнут, или будут сведены к минимуму, а процесс мышления школьника будет отвечать целям и задачам обучения.

Цели программы

Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Результат программы

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Особые условия проведения

Не требуются

Материально-техническая база

Помещение в котором проводится занятия, оборудовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса.

Для проведения занятий у педагога имеется учебный кабинет со столом и стулом для учителя, с партами и стульями по количеству занимающихся детей, с доской и мелом, со специальным оборудованием : ИКТ.

Стоимость

Внебюджет