"Юный эколог" (3 г.об.)

Программа рассчитана на повышение интереса школьников к решению экологических проблем, желание принимать участие в активной деятельности по защите окружающей среды.

Содержание и построение данной программы создаёт возможность более последовательно раскрывать мировоззренческие идеи экологического воспитания и образования, теснее связать их с жизнью, с практической направленностью.

Ребята овладеют простейшими экологическими знаниями, умениями наблюдать, анализировать, проводить сравнения, формирование эмоционально ценностного отношения к природе, накопление информации о процессах и явлениях природы.

 

преподаватели

Гребенщикова Н.И.

Мазалова С.С.

Пчелинцева З.И.

Васильева Т.А

Расписание

Занятия ведутся в соответствии с групповым расписанием.

Содержание программы

Раздел 1. Введение в экологию.

Раздел 2.В гости к осени.

Раздел 3. Животный мир осенью.

Раздел 4. Воздух и вода.

Раздел 5. Звёзды – небесные светила.

Раздел 6. Человек – часть природы.

Раздел 7. Я и моё окружение.

Раздел 8. Моя малая родина. Расти-тельный мир.

Раздел 9. Моя малая родина. Живот-ный мир.

Раздел 10. Весна, весна мы все ей рады.

Раздел 11. Весенние превращения.

Раздел 12. Экскурсия в парк.

Цели программы

Сформировать у учащихся ценностное, бережное отношение к окружающей среде, любовь к природе, родному краю через приобретение навыков экологической культуры.

Результат программы

Личностные:

У учащихся будут:

воспитано бережное отношение к природе;
сформирована активная жизненная позиция по отношению к природе родного края;
сформировано потребность в здоровом образе жизни.

Метапредметные:

У учащихся будут:

развита устойчивая мотивация к изучению экологии;
развиты любознательность, сообразительность;
развиты потребность в саморазвитии, самостоятельность, ответственность за состояние окружающей среды;
развиты познавательные способности: образное и логическое мышление, речь, память.
развита творческая, познавательная и созидательная активность.

Предметные:

У учащихся будут:

сформирован познавательный устойчивый интерес к экологической науке;
сформированы в системе и логической последовательности понятия об окружающем мире, о простейших явлениях природы, о месте человека в ней;
обучены применять на практике полученные знания.

Особые условия проведения

Не требуются

Материально-техническая база

Выбор помещения определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Оборудование:

столы;
стулья;
шкафы.
На занятиях используется следующие материалы:

простой и цветные карандаши, краски;
тетради;
линейки;
настольные игры;
цветная и белая бумаги;
карты, атласы.
ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийный экран, интерактивная доска, фотоаппарат, микроскоп.

Стоимость

Оплата сертификат ПФДО.