Спортивные игры

Отличительной особенностью программы является ее рекреационно-оздоровительная направленность. Развитие координации, быстроты и точности движений – все это является неотъемлемой частью занятий спортивными играми, необходимым для укрепления здоровья и развития детей. Формирование привычки к активному отдыху, в том числе с использованием спортивных игр является одним из важных результатов внедрения программы.

Педагогическая целесообразность. Реализация программы «Спортивные игры» позволяет осуществлять комплексное развитие личности школьника. Выполнение активной двигательной деятельности на занятиях спортивными играми сочетается с необходимостью анализа игровых ситуаций, быстрого принятия решений, взаимодействия с товарищами по команде и соперником, проявление точности движений, собранности, самоконтроля. В таких условиях открываются широкие возможности для эффективного физического воспитания с одновременным воспитанием морально-волевых качеств, развитием психических способностей, формированием коммуникативных навыков, приобщению к здоровому образу жизни.

Адресат. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей программы – 10-13 лет.

В период младшего подросткового возраста складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты характера, способы эмоционального реагирования. Это пора достижений. Стремительного наращивания знаний, умений, становления своего «Я», обретение новой социальной позиции. Вместе с тем, это возраст потерь детского мироощущения, когда появляются чувства тревожности и психологического дискомфорта. Этот возраст часто называют периодом диспропорций в развитии. В этом возрасте увеличивается внимание к себе, к своим физическим особенностям, обостряется реакция на мнение окружающих, повышается чувство собственного достоинства и обидчивость. Физические недостатки часто преувеличиваются.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база