Театр

 Программа методически основана на адаптированных образовательных программах по актерскому мастерству, применяемых в профессиональной актерской школе (традиции К.С. Станиславского, актерская школа З.Я. Корогодского, С.В. Клубкова), но имеет ряд существенных отличий, выражающихся в соединении в программе трех видов театрального тренинга, а именно актерского, речевого, движенческого

Педагоги

Никанорова Татьяна Николаевна, режиссер, педагог дополнительного  образования высшей квалификационной категории

 

Содержание программы

Раздел  1

Актерский тренинг

Тема 1. Тренинг психотехники

Тема 2. Ансамблевый тренинг

Тема 3. Тренинг на погружение в предлагаемые обстоятельства.

Тема 4.  Ролевой тренинг.

Раздел2

Сценическая речь

Тема 1. Дыхательный тренинг

Тема 2. Голосовой тренинг

  Тема 3. Дикционный тренинг

Тема 4. Сложные действие

Раздел 3

Движенческий тренинг

Тема 1. Физический тренинг

   Тема 2. Упражнения на освобождение мышц.

   Тема 3. Темпо - ритм в театральном творчестве

Тема 4. Пластическая выразительность действия и характерности.

Тема 5. Танец в драматическом спектакле

Тема 6. Пантомима

Раздел 4

Работа по созданию спектакля и роли

Тема 1. Событийно-действенный анализ

Тема 2. Этюдно - репетиционная работа

Тема 3. Жанр и способ существования

Тема 4. Художественная форма спектакля

Раздел 5

Сценическая деятельность

Прокат и показ спектаклей

Цели программы

Воспитание гармонично развитой и творчески активной личности средствами театра, раскрытие и развитие творческого и духовного потенциала через физическое и психическое освобождение, создание творческого коллектива, создание условий для приобретения учащимися опыта и навыка сценической деятельности.

Результат программы

В результате происхождения в данной программе дети должны:

1.    Развить наблюдательность, сенсорную и образную память, эмоциональную память,   многоплоскостное внимание, фантазию и воображение, логическое, ассоциативное и метафорическое мышление.

2.     Развить внутреннюю свободу личности (освобождение от излишнего, мешающего работе напряжения)

3.    Усовершенствовать технику речи и культуру речи

4.    Развить чувство пространства, композиции и т.д.

5.    Приобрести навыки

·       вскрытие события жизненной ситуации, продуктивного и целесообразного действия в пределах обстоятельствах;

·       присвоения авторского материала и подлинного взаимодействия

·       словесного действия

·       знать основные этапы истории театра

Особые условия проведения

Желание заниматься творчеством

Материально-техническая база

Репетиционное и сценическое помещение, звуковая аппаратура