Английский для малышей

Забавная Азбука – знакомство с английским языком, страной изучаемого языка, а также с алфавитом в игровой форме.
Семья – изучение бытовой, повседневной лексики по теме «Семья»
Цвета – изучение цветов с помощью стихов.
Животные – знакомство с животными стран изучаемого языка.
Английский счет – изучение числительных в игровой форме.
Части тела – приобщает к гигиене всех частей тела.
Природа – знакомство с природой страны изучаемого языка, сравнение с климатическими условиями своей страны.
Времена года – дает школьникам представление о временах года в Англии, Шотландии.
Вежливые слова – приобщает к культуре страны изучаемого языка.

преподаватели

Программу реализует учитель английского языка Ирназарова Олеся Александровна. Стаж работы -25 лет, высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

Содержание программы

1. Я, моя семья, друзья и питомцы

1.  Моя визитная карточка

Теория. Приветствие на английском языке. Умение сообщать свое имя, место жительства, возраст. Составление своей визитной карточки. Как правильно назвать адрес, если ты в Британии? Как оформляют адреса на конвертах?

Практика.  Устное сообщение о себе. Введение лексики: Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport        

My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing.  

Форма контроля. Входной контроль.

2.  Визитная карточка моего друга

Теория. Умение сообщать имя друга, место его/ее жительства, его/ее возраст. Как правильно задавать вопросы своему другу.

Практика. Устное сообщение о друге. Использование лексики: What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby?        

Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport        

His address is 5 Sadovaya street. He is a pupil. He is in the first form. His hobby is drawing.  

Форма контроля.  Опрос.

3.  Я люблю свою семью

Теория. Основы общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о своей семье.

Практика.  Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

Форма контроля.  Опрос.

4. Введение названий членов семьи

Теория. Названия членов семьи.

Практика. Просмотр мультфильма на английском языке о членах семьи.

Форма контроля.  Опрос.

5. Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников

Теория.  Названия  родственников на английском языке.

Практика. Проведение игры-путешествия  на «Машине времени».

Форма контроля. Наблюдение.

6.  Имена родителей и других членов семьи

Теория.  Введение лексики, связанной с членами семьи и родственниками.

Практика.  Назвать членов семьи: This is my mother/ a father/ a sister/ a brother и т.д. Семейный портрет.

Форма контроля.  Опрос.

7. Профессии, хобби моих родственников

Теория. Названия распространенных профессий на английском языке.

Практика. Использование лексики A doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc. Глагол would. Where does he/she work? What would you like to be?        

Форма контроля.  Практическая работа.

8. Названия животных, их характеристики

Теория. Познакомить с лексическими единицами по теме.

Практика. Игра «Show me». Использование конструкций Can you run (…) ? What can you do? Run! Fly! Don‘t swim!

Форма контроля.  Наблюдение.

9.  Домашние и дикие животные

Теория. Использование в диалогической речи речевых оборотов: – Do you see a pig?,

– Yes, I see a pig.

Практика. Разыгрывание ситуаций.

Форма контроля.  Опрос.

10. Еда животных

Теория. Знакомство детей с  названиями пищи домашних и диких животных.

Практика. Чтение стихотворения «I am a hare». Рисунок «My favourite animal».

Форма контроля.  Наблюдение.

11. Места обитания животных

Теория.  Фауна Великобритании. Речевые обороты I have a …, It is …

Практика. Игра: «Чего не хватает?». Монологическая речь с помощью речевых оборотов.

Форма контроля.  Опрос.

12. Проект «Мой питомец»

Теория. Основные фразы и лексика для составления рассказа по проекту. Как защищать проект на английском языке.

Практика. Создание проекта «Мой питомец».

Форма контроля.  Защита проекта.

 

2. Части тела на английском

1.  Название частей тела. Описание частей тела

Теория. Название частей тела человека.

Практика. Обработка лексики по частям тела. Игра на внимание «Покажи часть своего тела».

Форма контроля.  Опрос.

2.  Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела

Теория. Различие в лексике частей тела человека  и животного. Конструкция A hand is to write.

Практика.  Составление групповых коллажей с обозначением частей тела.

Форма контроля. Промежуточная аттестация.

 

3. Погода и климат

1. Времена года. Месяцы

Теория. Введение новой лексики: summer, autumn, winter, spring и т.д.

Практика. Чтение стихов про времена года на английском языке. Составление календаря по временам года.

Форма контроля.  Опрос.

2.  Виды погоды. Любимое время года

Теория.  Введение конструкций и лексики: What season do you like? summer months, June, July, August, to ride a bike (a scooter), to roller-skate, to swim in the river/in the sea, to go to the forest, to gather mushrooms/ berries, to pick up the flowers In winter we ski and skate.

Практика.  Составление диалога. Отгадывание загадок на английском.

Форма контроля.  Опрос.

3.  Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах

Теория. Умение на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом. Лето в Британии.

Практика. Использование лексики: Will, to play hopscotch, to play lip-frog, to skip, to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because. Проведение игры.

Форма контроля.  Наблюдение.

4.  Типичная погода в Британии

Теория. Климатические условия в Великобритании. Разнообразие погоды в разное время года.

Практика. Использование лексики, связанной с погодой Британии. Просмотр фильма.

Форма контроля.  Наблюдение.

5.  Климат Австралии

Теория. Климатические условия в Австралии. Разнообразие погоды в разное время года. Различие времен года по отношению к другим англоговорящим странам.

Практика. Использование лексики, связанной с погодой Австралии.

Форма контроля.  Опрос.

6.  Климат США

Теория. Климатические условия в США. Разнообразие погоды в разное время года. Погода в разных штатах Америки.

Практика. Использование лексики, связанной с погодой США.

Форма контроля.  Опрос.

7.  Климат Новой Зеландии

Теория. Климатические условия в Новой Зеландии. Разнообразие погоды в разное время года. Различие времен года по отношению к другим англоговорящим странам.

Практика. Использование лексики, связанной с погодой Новой Зеландии.

Форма контроля.  Опрос.

8. Климат России

Теория. Климатические условия в России. Погода в разное время года. Правила написания мини-письма другу о погоде в своей стране.

Практика. Использование лексики, связанной с погодой России. Проведение игры по теме.

Форма контроля.  Практическая работа.

9. Составление прогноза погоды

Практика.  Составление прогноза погоды любой англоговорящей либо родной страны  на английском языке в форме мини-плаката. Использование лексики: below zero, above zero.

Форма контроля. Наблюдение.

10. Проект «Любимое время года»

Практика. Проект про любимое время обучающегося на английском языке. Составление рассказа из 3-4 предложений.

Форма контроля. Защита проекта.

11. Обобщение пройденного материала. Итоговый контроль

Теория. Повторение теоретического материала за весь курс.

Практика. Монологическая речь о себе, родственниках, любимом времени года (3-5 предложений).

Форма контроля.  Итоговый контроль.

 

Цели программы

содействие становлению социально активной и творческой личности в условиях иноязычного общения.

 

Результат программы

Личностные результаты:

· формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности;

· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

· готовность слушать собеседника и вести диалог.

 

Метапредметные результаты:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

· развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

· расширение лингвистического кругозора;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

· владение умением работы с разными учебными пособиями.

 

Предметные результаты:

· овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

Особые условия проведения

Для организации работы используются как традиционные, так и нетрадиционные формы занятий (сказки, уроки – путешествия, уроки чтения, проекты, игры и т.д.)

Познавательно-теоретический материал дается в форме рассказа с элементами беседы в сочетании с практическими заданиями.

Материально-техническая база

Компьютер, телевизор; диски с песенками и мультипликационными фильмами на английском языке;

тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.