«Спортивная хореография. Эстрадный танец» летняя программа

Занятия в ансамбле способствуют социальной активности ребёнка, знакомству и приобщению с основами искусства. В танцевальных группах немаловажное место занимает подготовка репертуара и выступление перед зрителем. Каждое хореографическое произведение или сценическая композиция, осваиваемая в процессе реализации программы, требует от обучающихся эмоциональности, творческой активности, мобилизации духовных и физических сил. В программе по эстрадному танцу заложены многие формы художественного воспитания детей. Именно эстрадный танец успешнее всего реализует развитие зрительных, слуховых и двигательных форм чувственного и эмоционального восприятия мира, снимает умственное утомление и даёт дополнительный импульс для мыслительной деятельности. Данная программа направлена на всестороннее развитие личности ребенка, привитие ему любви и уважения к различным направлениям и стилям танца. Эстрадный танец подразумевает изучение хореографии как одного из видов сценического искусства. Содержание программы распределено таким образом, что в течение каждого учебного года обучающиеся овладевают определенным минимумом хореографических знаний, умений, и навыков и решают задачи, поставленные для достижения основной цели.

Педагоги

дополнительного образования высшей квалификационной категории Ириной Николаевной Стёпиной, концертмейстером Татьяной Вячеславовной Кравченко

Содержание программы

В программе большое внимание уделяется выразительности, эмоциональности и характерности исполнения движений и танцевальных комбинаций. В наше время программы хореографической направленности очень актуальны для детей и подростков, так как занятия хореографией очень благотворно влияют на физическое и психоэмоциональное развитие ребенка, на его характер, организованность. Программа по эстрадному танцу знакомит детей с творчеством, учит их разговаривать через танец, выражать свои эмоции и переживания. Коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направленийдополнительного образования детей. Важно, чтобы ребенок с детства занимался своим физическим развитием, учился быть собранным и готовым трудиться, воплощал идеи и образы в танце. Эстрадный танец дает возможность ребенку воплощать на сцене разные роли, развивая фантазию и делая его многогранной личностью. В возрасте 7-9 лет яркие и эмоциональные образы, ритмичная музыка очень благотворно влияют на эмоциональную составляющую ребенка, на его представление об окружающем мире. Знакомые с детства герои воплощаются им на сцене и становятся реальными.

Цели программы

программы является возможность получения знаний, умений и навыков танцевального искусства, а также физическое и духовное

Результат программы

 развитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности, развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости), развитие координации движений, умения слушать и слышать педагога,  развитие фантазии и импровизационных способностей,  развитие в учащихся творческих способностей, умение оперировать «танцевальными, пластическими» образами, получение знаний, умений, навыков танцевального искусства, основные хореографические термины и понятия, основы классического и эстрадного танца,  умение детей находиться в коллективе, системность занятий, воспитание в детях организованности и собранности, воспитание в детях ответственности за поставленную перед ними задачу, воспитание художественного вкуса.

Материально-техническая база

- учебный кабинет, актовый зал (3м2);

- станки разноуровневые для занятий;

- магнитофон;

- компьютер, оснащенный звуковыми колонками;

- фонотека; флеш-носитель;

- детские песни из мультфильмов (ремиксы, оригиналы и минусовки);

- классическая музыка для детей;

- наглядные демонстрационные пособия;

- коврики для выполнения упражнений;

- Интернетсайт, наглядная информация по сценической практике (фото, видеоматериал).

- Аудиоаппаратура (музыкальный центр, колонки.)