Художественное слово

Программа обучения по предмету «Художественное слово»  способствует постепенному формированию у детей грамотно построенной речи, четкого произношения, понимания принципов работы с литературным произведением, умение  понимать подтекст произведения. Параллельно с этим, занятия по предмету «Художественное слово»  способствуют формированию эстетических и культурных ценностей, знакомят учащихся с общепризнанными литературными произведениями.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Гудина Ольга Вячеславовна

Содержание программы

Дикция  и орфоэпия;

Логический разбор текста;

Идейно-художественный анализ литературного произведения;

Работа чтеца над стихотворным произведением;

Видение и общение в искусстве художественного слова;

Выбор репертуара. Логический разбор текста;

Идейно-художественный анализ литературного произведения.

Цели программы

Сформировать самостоятельный навык  разбора художественного произведения, соответствующий возрасту сложности, публично исполнять выбранное произведение.

Результат программы

-  Применить полученные знания и умения на практике.

- Самостоятельно проанализировать литературное произведение с дальнейшим его исполнением.

-  Контролировать звук и интонации своего голоса.

-  Умеет определять характерность персонажа произведения по его речевым характеристикам.

Особые условия проведения

Для реализации программы особых условий нет.

Материально-техническая база

       Для занятий необходимо отдельное помещение. В учебной аудитории должны быть большой  стол и стулья в количестве не менее 13 штук . Шкаф для хранения специальной  литературы, методических разработок в данном направлении, а так же цифровая аудио-, видео аппаратура (компьютер, принтер, мультимедийная система, музыкальный центр).

Видео