Учим английский,играя

Программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися в возрасте 6-11 лет в учреждениях дополнительного образования. Направленность программы – социально-педагогическая.  Курс представляет собой начальный этап изучения иностранного языка учащимися и подготовку к более серьёзному изучению языка.

Программа включает в себя базовый языковой и грамматический материал для начальной школы. Большое внимание на начальном этапе уделяется изучению правил чтения и усвоению лексики. На последующих этапах акцент делается на формировании разговорных навыков и усвоении грамматики.

Отличительной особенностью данной программы является комплексный подход к выбору методов и средств обучения, способствующих быстрому и эффективному усвоению языка. На занятиях активно используются игровые и наглядные методы обучения, аудио и видеоматериалы, все занятия коммуникативно направлены. Помимо традиционных методов обучения, на уроках применяются и новейшие высокоэффективные методы: метод полного физического реагирования (TPR), метод обучения чтению по фониксам и метод цветочтения.

В совокупности все методы, а также система поощрений делают процесс изучения языка привлекательным и адекватным интересам современных детей

преподаватели

Кириллова Алена Викторовна, педагог первой квалификационной категории

Расписание

Весь курс рассчитан на 252 часа. Для первого и второго года обучения отводится 72 часа в год (2 часа в неделю), для третьего года обучения отводится 108 часов в год (3 часа в неделю). Занятия проводятся по группам. Наполняемость групп 8-16 человек. Состав групп постоянный в течение года. Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем знаний учащихся. Продолжительность занятий 1 академический час.

Содержание программы

Содержание программы для учащихся 1 года обучения

  1. Hello, English!
  2. Правила безопасного поведения на дороге и в быту
  3. The "ABС".
  4. A cat. A bat.
  5. Make a cake, Kate!
  6. A lamp and a table.
  7. Hi, Mike!
  8. It’s a cat.
  9. I’m Mike.
  10. Kate likes cakes.
  11. I can swim.
  12. This is a pen. That’s a pencil.
  13. I can see a bee.
  14. Fly, my little fly! Bye!
  15. Yes. Yes, it is.
  16. No, it isn’t.
  17. Lets’ play snowballs!
  18. It isn’t a sofa.
  19. I’ve got.
  20. What’s this?
  21. Revision.

Содержание программы для учащихся 2 года обучения

  1. Revision
  2. Правила безопасного поведения на дороге и в быту
  3. I haven’t got a kite.
  4. Have you got a cat?
  5. Who’s this? Who’s that?
  6. I can’t swim
  7. Can you swim?
  8. We are children.
  9. Do you read well?
  10. I want to skate. He likes to play.
  11. My family.
  12. My living room.
  13. I’m reading a book now.
  14. Hi! What are you doing?
  15. How do you usually spend your weekend?
  16. What’s your favourite season?
  17. Revision

 

Содержание программы для учащихся 3 года обучения

  1. Revision
  2. Правила безопасного поведения на дороге и в быту
  3. When’s your birthday?
  4. What’s the time?
  5. Was Phil at school yesterday?
  6. East or West Home is Best.
  7. Do you like fairy tales?
  8. Do you know why cats purr?
  9. Let’s go shopping.
  10. Happy birthday!
  11. Revision.
  12. Всего

 

Цели программы

Главной целью данной образовательной программы является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника по английскому языку, на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Результат программы

К концу обучения по данной программе ученик должен приобрести следующие языковые знания (предметные результаты):

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данной программы, а также реплики-клише как элементы речевого этикета.
Грамматическая сторона речи. 

  • Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, why, when, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. 
  • Глагол-связка to be, его утвердительная и отрицательная форма. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, may и их прошедшие формы.
  • Обороты have got и let’s, there is/there are. Формы смысловых глаголов в Present, Past, Future Simple и Present Progressive.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе.
  • Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Употребление наречий much, many, a lot of, little, few.
  • Местоимения: личные, притяжательные, указательные (this/these, that/those). Употребление местоимений some, any, no.
  • Количественные и порядковые числительные до 100.
  • Предлоги места in, on, to, behind, at, in front of, under, next to, between, opposite, above, below.
  • Предлоги времени in, at, on, before, after.

 

 

Материально-техническая база

  • Оборудованный учебный класс
  • Магнитная доска
  • Средства наглядности
  • Раздаточный материал
  • ТСО для прослушивания аудиодисков М
  • Мультимедиа проектор для компьютерных презентаций.

Стоимость

Бюджет

Видео