Познаю английский

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи
практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные,
поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком.
Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же
мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на
иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими,
развивает речевые способности учащихся. Программа по платным образовательным
услугам с углубленным изучением курса английского языка для учащихся 5-7
классов важна и актуальна в настоящее время, так как содержит разделы и задания,
выходящие за рамки учебной программы, но в то же время направлена на более
последовательную, постепенную подготовку к экзамену в формате ОГЭ и ЕГЭ

преподаватели

Загоскина Ю.И.

Содержание программы

Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной
образовательной программы МОУ Новопетровская СОШ.
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету –
основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план
ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV
класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики
общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы
обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и
потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление
деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать
знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием
личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,
дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
В данном разделе представлены аспекты, раскрывающие содержание данного
курса, а также тематика письменной речи, языковые знания и умения,
предполагаемые для формирования в ходе изучения данного курса.
В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний; задания,
которые позволяют выразить собственное мнение; задания, которые позволяют
сравнить культуру англоязычных стран и своей Родины – России, что способствует
более эффективному усвоению курса. Тематика текстов и заданий соответствуют
возрастным особенностям и потребностям учащихся.
Данный курс предусматривает развитие речевых способностей и мыслительных
операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность к догадке,
способность логически излагать, обобщать и самостоятельно формулировать
грамматические правила, сравнивать, анализировать, воображать.

Цели программы

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и учебную деятельность
посредством английского языка.

Результат программы

В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Говорение
1. Диалогическая речь:Уметь вести:
диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога - до 3 реплик
со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2–3 мин
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом
( включ ающ им эм о ц и о н а л ь н о-о ц е н оч ны е с уж д е н и я ), р а с с уж д е н и ем
(характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с
опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную
коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания до 6 фраз Продолжительность монолога –
1,5мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным
пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной
задачи и функционального типа текста