Азбука театра

Программа направлена на формирование творческой личности ребёнка средствами театральной педагогики и раскрытие индивидуальных способностей ученика. Школьники смогут изучить основные понятия театрального искусства и развить актёрские навыки и умения.

преподаватели

Качаев Павел Андреевич

Расписание

Занятия проводятся один раз в неделю по одному академическому часу ( 45 минут).

Содержание программы

Раздел 1. Театроведение.
1.1. Вводное занятие
Театр как вид искусства. Синтез театра с другими видами искусства.
1.2. Основы театральной культуры.
1.3. Грим. История грима.
1.4. Драматургические и сценические законы.
1.5. История театра.
Раздел 2. Словесное действие.
2.1. Речевой аппарат
2.2. Выразительные средства речи.
2.3. Неречевые средства выразительности.
2..Этапы работы над текстом.
Раздел 3. Сценическое движение.
3.1. Подготовительные упражнения, настройка мышечного внимания.
3.2. Сценические падения и переноски.
3.3. Сценический бой.
3.4. Основы пластики.
3.5. Стилевое поведение.
Раздел 4. Актёрское мастерство.
4.1. Тренинг актѐрского мастерства.
4.2. Этюдная работа.
Раздел 5. Творческая работа: работа над спектаклем

Цели программы

Формирование творческой личности ребѐнка
средствами театральной педагогики.

Результат программы

Знают:
 основы истории театра, актѐрского мастерства, сценического движения
и речи;
 алгоритм действий разработки и создания творческого проекта.
Умеют:
 планировать свою деятельность, находить оригинальные способы
выполнения поставленной творческой задачи;
 разработать творческий проект по предложенной или самостоятельно
выбранной теме;
 читать прозу, обладают простыми навыками диалогической и
монологической речи;
 участвовать в театральной постановке и театрализованной программе;
 владеют первоначальными навыками импровизации;
 уверенно выступать на сцене;
 четко, внятно и выразительно говорить;
 анализировать результаты своей работы и свои личностные
особенности. На основе этого анализа вносить коррективы и
планировать свою деятельность;
 вести конструктивный диалог, публично выступать, организовывать
конструктивное взаимодействие.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Помещение для репетиций, сценический конструктор.

Стоимость

Нет