ЛТП "Творческое лето "Выше радуги"

Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание.

   Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, принятия решений и его самореализации.

преподаватели

Гусева Юлия Леонидовна - педагог хореографического отделения

Шапошников Михаил Иванович - педагог музыкального отделения (вокальный ансамбль)

Терентьева Любовь Александровна - педагог художественного отделения

Степанян Алевтина Олеговна - педагог музыкального отделения (музыкальный театр)

Содержание программы

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.

Летний отдых – это не только социальная защита, это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, рисовать, с пользой провести свободное время. Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные площадки с дневным пребыванием.

Программа соответствует современным требованиям, предъявляемым  к дополнительной общеразвивающей  программе:

· Она имеет развивающий характер, ориентирована на музыкальное, физическое и художественное развитие ребёнка в процессе овладения им программы.

· В ней заложена возможность как групповой работы с детьми.

· В ней учтены идеи развивающего компонента: принцип единства развивающей и оздоровительной работы с детьми.

· Содержание программы ориентировано на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребёнка.

Цели программы

Цель программы - организация содержательного и безопасного летнего отдыха детей

Результат программы

• внедрение эффективных форм организации отдыха, и занятости детей;
• приобретение навыков по организации здорового образа жизни, культуре отдыха и поведения;
• развитие коммуникативных, творческих и познавательных способностей детей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
• расширение кругозора, умений и навыков в области хореографического, изобразительного и вокального искусства;
• самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни летнего отдыха.