Кружок изобразительного искусства «Мозаика»

Программа составлена с учётом реализации интеграции образовательных областей:

Ø  «Музыка» Использование детских рисунков в оформлении зала к праздникам и занятиям;  прослушивание музыки  для создания настроения и лучшего понимания образа.

Ø  «Труд» Изготовление пригласительных билетов; моделирование театральных костюмов; создание декораций.

Ø  «Физическая культура» Оформление детьми спортивных праздников, развитие мелкой и крупной моторики.

Ø  «Чтение художественной литературы» Использование на занятиях художественного слова, рисование иллюстраций к потешкам, сказкам, стихотворениям; развитие монологической речи при описании репродукций картин художников, собственных работ, работ своих товарищей; обогащение словаря художественными терминами.

Ø  «Познание» Расширение кругозора в процессе рассматривания картин, различных наблюдений; знакомство со строением и свойствами  предметов, объектов.

Ø   «Социализация» Формирование гражданской принадлежности к мировому сообществу, патриотических чувств к родной стране, краю. Закрепление навыков творческой деятельности в коллективе, выработка норм поведения.

Ø  «Коммуникация»  Развитие всех компонентов устной речи школьников в различных видах творческой деятельности. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Важной частью работы по изобразительной деятельности является вовлечение в процесс школьников. Задача развитие творчества школьников решается через проникновение в первый круг общения ребенка – с педагогом.

преподаватели

Балбекова Ирина Михайловна


Основная должность — педагог дополнительного образования

Педагогический стаж — 10 лет

Содержание программы

Программа составлена с учётом реализации интеграции образовательных областей:

Ø  «Музыка» Использование детских рисунков в оформлении зала к праздникам и занятиям;  прослушивание музыки  для создания настроения и лучшего понимания образа.

Ø  «Труд» Изготовление пригласительных билетов; моделирование театральных костюмов; создание декораций.

Ø  «Физическая культура» Оформление детьми спортивных праздников, развитие мелкой и крупной моторики.

Ø  «Чтение художественной литературы» Использование на занятиях художественного слова, рисование иллюстраций к потешкам, сказкам, стихотворениям; развитие монологической речи при описании репродукций картин художников, собственных работ, работ своих товарищей; обогащение словаря художественными терминами.

Ø  «Познание» Расширение кругозора в процессе рассматривания картин, различных наблюдений; знакомство со строением и свойствами  предметов, объектов.

Ø   «Социализация» Формирование гражданской принадлежности к мировому сообществу, патриотических чувств к родной стране, краю. Закрепление навыков творческой деятельности в коллективе, выработка норм поведения.

Ø  «Коммуникация»  Развитие всех компонентов устной речи школьников в различных видах творческой деятельности. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Важной частью работы по изобразительной деятельности является вовлечение в процесс школьников. Задача развитие творчества школьников решается через проникновение в первый круг общения ребенка – с педагогом.

Цель программы:  формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

1.      Развитие продуктивной деятельности детей.

2.      Развитие детского творчества.

3.      Приобщение к изобразительному искусству.

4.      Развитие мелкой моторики.

5.      Психологическая разгрузка.

 

Цели программы

Цель программы:  формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Результат программы

Называть материалы, которыми можно рисовать. Называть цвета цветового круга.

Уметь изображать отдельные предметы, простые композиции, незамысловатые сюжеты.

Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно держать карандаш, кисть, мелок. Набирать краску на кисть, промывать кисть.

Смешивать две краски в палитре.

Выражать эмоциональное отношение к цвету.

Материально-техническая база

1) столы,

2) стулья,

3) шкаф,

4) доска,

5) стенды,

6) уголок техники безопасности,

7) бумага: цветная, А4, акварельная,

8) акварельные краски, гуашь,

9) цветные карандаши,

10) трубочки,

11) непроливайка,

12) восковые свечи,

13) ватман,

14) простые карандаши,

15) ластики,

16)зубные щётки,

17)фломастеры,

18)восковые мелки,

19)различные штампы,

20)гербарий,

21)раскрасски, трафареты.