В современном мире проблемы экологии и охраны окружающей среды особенно актуальны. Одним из аспектов решения экологических вопросов является система непрерывного экологического образования. Первым звеном в системе экологического воспитания является дошкольное детство. Его эмоциональность, особая восприимчивость и огромный интерес к миру природы являются основополагающими факторами для успешного
экологического воспитания в детском саду. Вторая сторона проблемы - это повышение уровня экологических знаний и культуры взрослых, воспитывающих детей.
Экологическое образование дошкольников предполагает создание системы работы в детском саду, которая стала бы интересным, увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых.
Экологическое воспитание – одно из приоритетных направлений работы центра развития ребенка.
При построении системы работы по экологическому образованию дошкольников очень важно учитывать сочетаемость задач реализуемой основной образовательной программы ДОУ и парциальной программы
экологической направленности.
Настоящая программа разработана на основе программы С.Н. Николаевой «Юный эколог», которая предполагает формирование у детей осознанно –правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружаютих, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.
Юный эколог
- ОТКРЫТАзаписьна 2024-2025