Структура занятий:
Первая часть – упражнение на развитие логического мышления.
Цель – развитие элементов логического мышления.
Основными задачами являются:
-Совершенствование навыков классификации.
-Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа.
-Активизация памяти и внимания..
-Развитие комбинаторных способностей.
-Закрепление навыков ориентирования в пространстве.
Вторая часть – конструирование.
Цель – развитие способностей к наглядному моделированию.
Основные задачи:
-Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
-Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
-Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.
-Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами различных конструкторов.
-Развитие речи и коммуникативных способностей.
Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.