"Лего" 14

Структура занятий:

Первая часть  – упражнение на развитие логического мышления.

Цель – развитие элементов логического мышления.

Основными задачами являются:

-Совершенствование навыков классификации.

-Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа.

-Активизация памяти и внимания..

-Развитие комбинаторных способностей.

-Закрепление навыков ориентирования в пространстве.

Вторая часть – конструирование.

Цель – развитие способностей к наглядному моделированию.

Основные задачи:

-Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

-Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.

-Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.

-Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами различных конструкторов.

-Развитие речи и коммуникативных способностей.

Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.

 

 

 

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база