Летний оздоровительный лагерь п.Мостовик

 Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.

преподаватели

Гаврюшина Ирина Константиновна

Циванюк Нелли Михайловна

Федосеева Елена Александровна

Осипова Дарья Андреевна

 

Содержание программы

 «Светлячок» - лагерь дневного пребывания, реализующий программу «Город мастеров», включающую в себя этапы реализации программы:

1.Подготовительный (май) включает:

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

Перечень мероприятий программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, включая материально-техническое, методическое, кадровое и организационное обеспечение.

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей лагеря.

Предусматривается развитие и поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией летнего отдыха оздоровления детей.

Предусматриваются мероприятия по организации подготовки кадров, обеспечивающих организацию летнего отдыха и оздоровления детей, созданию «методической копилки».

В это время приводится в порядок территория лагеря и документация, ведётся оформление лагеря, а также решаются вопросы подготовки сотрудников. В подготовительный период воспитатели:

·         знакомятся с правилами внутреннего распорядка, требованиями к работе, традициями лагеря. По решению начальника лагеря распределяются по отрядам, составляют примерный план работы отряда на смену, учитывая возрастные особенности детей

·         подготавливают материалы, которые могут пригодиться в течение смены (вырезки из журналов, открытки, сборники с играми, песнями и сценариями, книжки со сказками, воздушные шарики и т.д.) принимают участие в благоустройстве лагеря.

Лагерная смена условно делится на три периода: организационный, основной и заключительный.

Цели программы

Цель - создать условия для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей. Предупреждение правонарушений учащихся. Развитие потребности в здоровом образе жизни.

Результат программы

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
Развитие коммуникативных способностей и толерантности;
Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;
Расширение кругозора детей;
Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;
Личностный рост участников смены.