Летний оздоровительный лагерь при МБОУ "Васильевская СОШ"

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

преподаватели

Рыськова Марина Александровна

Сошникова Екатерина Игоревна

Якутова Людмила Владимировна

Грибоченкова Ольга Анатольевна

 

Содержание программы

 «Васильки» - лагерь дневного пребывания, реализующий программу «Город мастеров», включающую в себя этапы реализации программы:

1.Подготовительный (май) включает:

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

Перечень мероприятий программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, включая материально-техническое, методическое, кадровое и организационное обеспечение.

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей лагеря.

Предусматривается развитие и поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией летнего отдыха оздоровления детей.

Предусматриваются мероприятия по организации подготовки кадров, обеспечивающих организацию летнего отдыха и оздоровления детей, созданию «методической копилки».

В это время приводится в порядок территория лагеря и документация, ведётся оформление лагеря, а также решаются вопросы подготовки сотрудников. В подготовительный период воспитатели:

·         знакомятся с правилами внутреннего распорядка, требованиями к работе, традициями лагеря. По решению начальника лагеря распределяются по отрядам, составляют примерный план работы отряда на смену, учитывая возрастные особенности детей

·         подготавливают материалы, которые могут пригодиться в течение смены (вырезки из журналов, открытки, сборники с играми, песнями и сценариями, книжки со сказками, воздушные шарики и т.д.) принимают участие в благоустройстве лагеря.

Лагерная смена условно делится на три периода: организационный, основной и заключительный.

 

 

Цели программы

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

Результат программы

1. Улучшение физического и психического здоровья детей и подростков, их максимальное оздоровление; воспитание у детей навыков здорового образа жизни.

2. Повышение социальной активности путём вовлечения в творческие и познавательные дела, развитие лидерских и организаторских способностей через КТД.

3. Развитие навыков межличностного и межгруппового общения и самовыражения в разновозрастных отрядах.

4.Наполнение жизни детей интересными социокультурными событиями, развивающими чувство патриотизма, уважительного бережного отношения к окружающему миру, людям и событиям, которые внесли свой вклад в жизнь школы и района.

5. Самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей и подростков в процессе участия в жизни лагеря и углубление знаний в области науки и технологии.

6. Повышение уровня участия родителей и социальных партнеров (ДК, сельская библиотека, ФАП, участковый уполномоченный села) в организации отдыха и содержательного досуга, способствующего самореализации, самосовершенствованию и саморазвитию каждого ребёнка.