Юный архитектор

В конструировании естественным образом интегрируются разные линии развития ребенка (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие).
В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о
создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество,художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели и т. п.). Все это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство
всестороннего развития детей.

Настоящая программа разработана на основе парциальной программы И.А.Лыковой «Умные пальчики».
Рабочая программа кружка «Юный архитектор» направлена на развитие умственных способностей детей 4-7 лет с использованием конструирования – это нормативный документ, в котором представлены особенности
индивидуального развития, подлежащие усвоению в процессенепосредственной образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для дошкольников содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса.

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база